![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не улучшишь не потеряв ))
ЭОС - это электронные офисные системы? Типа в офисе сидеть? )) ХР-ы все надо доделывать под себя, да и кик придется кикать учиться, к тому же 600-ку не убитую не найти, 1 раз при хороших прохватах точно придется перебрать, это может быть дорого, т.к. лезть надо будет до шестеренок в коробке. Но тяга с низов конечно понравится после джебела. Багажники самому варить, это тоже часть кайфа, тюнинг для себя и потом катать на аппарате, который сделал под себя, когда мот отличается от других не только наклейками )) это правда не все понимают, поэтому стоит упомянуть 600-й вообще был многократным (около 17 раз) победителем в разных гонках по лесным тропинкам против более легких 2Т кроссачей, правда под пилотом, который мог поднять этот мот руками и пробежать чуть-чуть. Там вилка слабенькая, захочешь поставить от ЦРФ-а, вес не сильно отличается от жебеля, но он сверху, удержать без привычки сложнее на скользких поверхностях. Надежность - есть аппараты 198х каких-то годов, которые все еще ездят. У ХР400 нет преимущества в максималке на асфальте На crf450x асфальт в больших количествах противопоказан пятой точке, она будет ругаться. Звездами можно сделать крейсерскую достаточной, разными приблудами можно сделать расширитель сидушки, к вибрациям на руле и ногах можно привыкнуть или отдыхать чаще, но это все равно аппарат чисто для бездорожья! Прыгать через что-нибудь, во что-нибудь или с чего-нибудь, залетать в горки на верхах, если будет желание то и на низах, лететь по дорожке на 3-4 передаче с частыми поворотами, заносом заднего колеса, в говнах на 1-й потихоньку - мало кайфа, кайф - раскрутить движок и лететь, а это не говны, да и высокий достаточно. Желательно походить на кроссовую трассу, чтобы обучиться базовым навыкам управления именно такого рода аппаратом, эргономика отличается, стоя ехать приятнее, глотает кочки на 90км/ч, на которых джебель пробивается до отбоя на 40. Спокойно ездить скучно. Аппарат для отжига. WR450f, klx450, ktm350exc - одна с ним компания. DRZ400S - постоянный тюнинг, сначала впуск, выпуск, потом бак, багажник, руль, карбюратор, подвески, другие шестерни в коробку, биг бор, потом успокоится и продать, купив WR450F, у которого мощи сразу хватает, при этом меньше вес, лучше подвески, только багажник маленький поставить и сидушку перешить, WR потому что тоже синий, с черными, желтыми и белыми дрз-тами сложнее Я бы на твоем месте смотрел в сторону WR450F, у нее подвески мягче, будет привычнее, если не найдешь, то CRF450X. У тебя уже есть мот для дальняков, а эти зажигалки как раз для ближнего прострела, в лесах, полях, по снегу, где угодно, только лучше не по асфальту ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:17 |