![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставь джебел и голову не ломай Вариантов нет. Ну, блин! Не может быть! xr400r еще мож Я про него думаю как раз. wr250r всем подходит, Прокатился - тот же Джебел, только стоит как реактивный самолёт. с максималкой полный пролет - джебель достаточно быстроходен. За то и люблю. XR650R , но с требованиями к рост 180см годится? Высота не напрягает, кстати. ЭОС - это электронные офисные системы? Типа в офисе сидеть? )) Этот Опрос Сосёт (сокращение такое). ХР-ы все надо доделывать под себя, да и кик придется кикать учиться Вот это нафиг. Я хочу типа "сел и поехал". Как на Джебеле. тюнинг для себя и потом катать на аппарате, который сделал под себя Нафиг, лучше заводского не сделают, я сам тоже не сделаю. Если не предусмотрен багажник конструкцией подрамника - нафиг туда багажник лепить из говна и палок на скотче? crf450x асфальт в больших количествах противопоказан пятой точке, она будет ругаться. Я люблю пятую точку свою. Частенько сидя на ней надо дунуть до места сбора 50-100км. обучиться базовым навыкам управления именно такого рода аппаратом Это я с удовольствием. Я люблю учиться. смотрел в сторону WR450F Точно не WR450R? Я путаю или F - это спортивный и жёсткий, а R как раз мягкий и более туристический, граждланский? А Серега Skiller именно по тяге в первую очередь как раз и хочет "побольше" Да-да... и роооовную такую тягу. Не как на двухтактниках. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180см годится? Высота не напрягает, кстати. Вот это нафиг. Я хочу типа "сел и поехал". Как на Джебеле. Cерега, дело не в самом росте, а в целом. ЦТ у 650-го при малом весе все ж ощутимо выше, чем у джебеля. Плюс база длинная. Это мощный раллийник, а не лесной мот. В лесу на нем работаешь, то есть мот может, а пилот не всегда. Да и переизбыточен он в целом под твои задачи. Это мне, у которого по этическим принципам может быть только один мот, он "супер". А вот в твоем случае я сомневаюсь что на него стоит смотреть. Вот 400-600R те да, интересны ![]() Ну и про "сел и поехал" к 650-му вообще не подходит - он с завода идет чисто как заготовка под постройку индивидуального, чисто твоего мотоцикла. Что как понимаешь не самый бюджетный путь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:41 |