![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что в инете очень много интересной информации, фактов и т.д. Но порой попадаются на глаза вещи, которые действительно цепляют. Уже в который раз на глаза попадаются интересные статьи, которые вызывают желание поделиться ими. У меня, в основном, это относится к любопытным местам. Но не всегда. Это может быть что угодно, лишь бы было интересно и не банально.
Обычно подобные находки я скидываю другу, а он мне. А сейчас, когда мне на глаза попалась очередная интересная информация, подумала, что можно ведь ещё и с вами поделиться ![]() Может и вам такие статьи попадались? Может и у вас найдётся что-то интересное? ![]() Эта статья привлекла моё внимание своим названием: "Мегхалая. Самое дождливое место на Земле". (скопировано не полностью, выбирала самое интересное) Городок Черапунджи, расположенный в индийском штате Мегхалая, считается самым дождливым местом на Земле. Годовая норма осадков здесь превышает 11 тысяч мм. Штат Мегхалая расположен на плато Шиллонг в горах Восточные Кхаси на северо-востоке Индии. Географическое положение штата определяет его уникальный природный феномен: среднегодовой уровень осадков здесь составляет более 11 метров! Для сравнения, это примерно в 13 раз больше количества осадков, которые получает один из самых дождливых городов США, Сиэтл. Тяжелые дождевы облака поднимаются на плато Шиллонг с расположенных южнее долин Бангладеша, собирая еще больше испаряющейся влаги по мере продвижения на север. Встречая на своем пути крутые склоны холмов Мегхалая, облака больше не могут удерживать накопившуюся влагу и проливаются на плато практически непрекращающимся дождем. Местные жители, работающие на открытом воздухе, спасаются от дождя с помощью традиционных «зонтов». Эти нехитрые приспособления, сделанные из бамбука и банановых листьев, позволяют освободить обе руки для работы в поле, а также защищают от сильных ветров. В летние месяцы дожди идут каждый день, усиливаясь в ночное время. Одной из самых удивительных и интересных особенностей региона являются живые мосты, перекинутые через множество местных рек. Из-за повышенной влажности, деревянные мосты в этих местах приходят в негодность и сгнивают за несколько лет. Поэтому местные жители научились строить необычные конструкции из корней растущих вдоль берега каучуковых деревьев. Основу такого моста составляют стволы бамбука, которые медленно, день за днем оплетают растущими корнями каучуковых деревьев. Через 6-8 лет, когда бамбук внутри моста сгнивает, переплетенные корни уже могут выдержать вес человека. Заплетенные таким образом мосты могут прослужить очень много лет, еще сильнее укрепляясь по мере роста корней. Данная традиция кхаси насчитывает уже несколько сотен лет. Помимо живых мостов, из корней деревьев здесь плетут живые лестницы, которые позволяют местным жителям эффективно спускаться и подниматься по крутым склонам. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так просто искать удивительные факты. Но даже те, которые уже проиндексированы и легкодоступны - для многих диковинны и интересны. Таких ленивых читателей, как я, подобные выкладки подстегивают готовиться в будущие путешествия, стимулируют.
Лока, последний сет хорош. Ты вообще выгодную инициативу взяла )) Это даже формальным "плюсиком" не оценишь, так что обойдешься. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так просто искать удивительные факты. Но даже те, которые уже проиндексированы и легкодоступны - для многих диковинны и интересны. Таких ленивых читателей, как я, подобные выкладки подстегивают готовиться в будущие путешествия, стимулируют. Лока, последний сет хорош. Ты вообще выгодную инициативу взяла )) Это даже формальным "плюсиком" не оценишь, так что обойдешься. Получать похвалу от тебя непривычно и очень приятно ![]() ![]() Словесный комплимент оценила, однако плюсик всё равно не зажимай! Я от тебя его давно жду ![]() Рок не рок - рог! ![]() Глазастый какой! ![]() Небольшая, но интересная статья: Мост в Японии с невероятным углом подъема. На фото внизу очередной необычный мост Eshima Ohashi, который располагается в Японии и соединяет города Мацуэ и Сакаиминато. Благодаря необычному ракурсу кажется, что мост имеет почти перпендикулярный подъем и аналогичный спуск. На самом деле это лишь обман зрения. ![]() ![]() Мост имеет угол перепада со стороны Симанэ - 6,1 %, а со стороны Тоттори - 5,1 %. Двухполосная дорога тянется в 1,7 километра в длину и имеет ширину в 11,4 метра. Данный угол перепада сконструирован так, чтобы под мостом могли проплывать большегрузные корабли. Часто данный мост снимают в рекламах автомобилей, чтобы показать мощь авто. ![]() ![]() Вид из окна авто. Перед подъёмом: ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:30 |