![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемый скиллер еще не готов к смене мота Ну, было б на что пересаживаться! Я так уже пересаживаюсь 2 года. Я год, но как-то стало совсем нервно, неужели не на что? Существует только WR450F Приглядываюсь уже. А он как по надёжности и интервалам межсервисного пробега? А то я не готов перебирать двигло 4 раза за сезон. Это мощный раллийник, а не лесной мот Тогда нафиг. Раллийник мне не нужен совсем. Придётся пренебречь максималкой или короткой первой передачей, ибо звёзды. Коробку передач сделали для того, чтобы можно было менять передаточное число прямо на ходу. Так вот, что мешает сделать первую передачу чуть покороче, а остальные оставить подлиннее? Всего-то чуть другие шестерёнки. И не на до трогать цепь. Замена звёздочек - это совершенно лишняя процедура, секс для бедных. Если нет в коробке короткой первой - надо ипстись. Есть такая - плевать на звёзды. Вот. Я на Джебеле сцепление стёр до крови (накладок не было уже, дорогой ремонт-замена всего блока сцепы) от того, что скакать по корням и кочкам в лесу без дороги только на сцеплении можно, да и длинные броды не едет он - слишком тяжело, надо сцепление палить. Сделали ли бы на Джебеле 7ю передачу: две вниз, остальные наверх. То есть, не седьмую, а нулевую или -1. Ниже первой. Эх... Первая на Джебеле прекрасна, если есть, где раскрутить мотор или в голове мозжечок работает-греется эффективно, да зрение отличное. То есть, скорость где можно держать. Но иногда надо меньше. Мда. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 16:50 |