![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оставь джебел и голову не ломай Вариантов нет. Ну, блин! Не может быть! xr400r еще мож Я про него думаю как раз. wr250r всем подходит, Прокатился - тот же Джебел, только стоит как реактивный самолёт. с максималкой полный пролет - джебель достаточно быстроходен. За то и люблю. XR650R , но с требованиями к рост 180см годится? Высота не напрягает, кстати. ЭОС - это электронные офисные системы? Типа в офисе сидеть? )) Этот Опрос Сосёт (сокращение такое). ХР-ы все надо доделывать под себя, да и кик придется кикать учиться Вот это нафиг. Я хочу типа "сел и поехал". Как на Джебеле. тюнинг для себя и потом катать на аппарате, который сделал под себя Нафиг, лучше заводского не сделают, я сам тоже не сделаю. Если не предусмотрен багажник конструкцией подрамника - нафиг туда багажник лепить из говна и палок на скотче? crf450x асфальт в больших количествах противопоказан пятой точке, она будет ругаться. Я люблю пятую точку свою. Частенько сидя на ней надо дунуть до места сбора 50-100км. обучиться базовым навыкам управления именно такого рода аппаратом Это я с удовольствием. Я люблю учиться. смотрел в сторону WR450F Точно не WR450R? Я путаю или F - это спортивный и жёсткий, а R как раз мягкий и более туристический, граждланский? А Серега Skiller именно по тяге в первую очередь как раз и хочет "побольше" Да-да... и роооовную такую тягу. Не как на двухтактниках. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это нафиг. Я хочу типа "сел и поехал". Как на Джебеле. Нафиг, лучше заводского не сделают, я сам тоже не сделаю. Если не предусмотрен багажник конструкцией подрамника - нафиг туда багажник лепить из говна и палок на скотче? Я люблю пятую точку свою. Частенько сидя на ней надо дунуть до места сбора 50-100км. Это я с удовольствием. Я люблю учиться. Точно не WR450R? Я путаю или F - это спортивный и жёсткий, а R как раз мягкий и более туристический, граждланский? Да-да... и роооовную такую тягу. Не как на двухтактниках. Ни один сконструированный в новой эре эндуро-мотоцикл не сделан сразу готовым, как ты хочешь )) Лучше заводского не сделают только двигатель и раму в целом, и то элементы можно заменять под твои нужды, все остальное - навесное, фару можно другую ставить, вилку воткнуть от другого мота, бак, выхлоп, зарядку для сотки, багажник, даже подрамник можно сделать руками и он будет ездить дольше стокового, потому что производитель когда делает мотоцикл закладывает в него какую-то цель, с которой в их понимании мот должен будет использоваться: если нужно выигрывать соревнования, то зачем ему мощный подрамник, багажник, поворотники, удобное седло, это все не нужно и только будет мешать. Другое дело, что ты можешь использовать даже этот спортивный снаряд как мотоцикл, это твое дело ![]() Но придется использовать руки, чтобы навесное изменить, доработать, зато на выходе получается мотоцикл, на котором легче проехать во многих местах, чем на гражданском мотоцикле, можно дальше развить навык езды и управления мотоциклом, иметь больше мощи под ручкой газа. И в целом получать больше удовольствия от преодоления препятствий на бездорожье. На wr450f вполне реально проезжать 50-100км асфальта, у нас один отморозок проезжал 1000км на таком за 2 дня. Тебе всего лишь надо уделить своему мотоциклу немного времени Перешить сидушку или сшить съемный расширитель, купить пару ништяков для него, установить их и кататься в свое удовольствие. Просто да, лошадка - это уже не ослик, но привыкнуть можно, особенно когда поймешь все плюсы. Если даже она тебе не вставит, то она точно позволит тебе лучше почувствовать как надо управлять мотоциклом, после нее легче будет ездить на других мотоциклах, особенно если походишь на кроссовую трассу с тренером. Хоть у нее и нет момента с низов, но она едет! Прокатись на бездорожье с часик, чтобы прочувствовать хотя бы часть возможностей мота и свою никчемность как наездника ![]() WR450F достаточно надежен, если его обслуживать - мыть и пропитывать воздушный фильтр, менять масло, менять цепь, звезды и резину. Если ездить спокойно по бездорожью он запросто протянет и 3 года, ты же на нем не собираешься ехать в дальняки по 10тыщ км на круг, да и потом, что такого сложного заменить 1 поршень с кольцами ну и клапана, цепь грм. Они и стоят не так уж и дорого, это же 1-цилиндровый мотоцикл ЦРФ-ы и те по 15-20 тыщ жесткого бездорожья выдерживают при регулярном обслуживании, а у них межсервисные по идее короче Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:03 |