![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы реально способны держать по лесу больше? До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. К сожалению, нормальная кроссовая резина не позволяет быстро ехать по асфальту - она стирается на глазах. Поэтому по асфальту я и на ЦРМ ездил 50-60. Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик. В общем, я за малый вес и малую кубатуру при большой форсировке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается ИДПС - любая патрулька на асфальте выдаст большую максималку, чем эндурик. На ровном :-) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ровном :-) А на неровном и от Дюбеля-200 отстанет. Из личного опыта веселых стартов с патрульками - ИДПС водят умело, жестко, и машин не жалеют. За мной 2115 летела за сотню по тем колдобинам, по которым я на Ниве стиснув зубы, ползу 40 км/ч. По этой причине, чтобы не мотать нервы себе и людям, и не подвергать себя и инспекторов ненужному риску ДТП, разумно на любом внедорожнике сразу сворачивать с асфальта в помпасы. И тщательно избегать дорог, на которых нельзя это сделать. А вообще тратить ресурс спортивного мотоцикла на езду по ДОП - глупо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на неровном и от Дюбеля-200 отстанет. Из личного опыта веселых стартов с патрульками - ИДПС водят умело, жестко, и машин не жалеют. За мной 2115 летела за сотню по тем колдобинам, по которым я на Ниве стиснув зубы, ползу 40 км/ч. По этой причине, чтобы не мотать нервы себе и людям, и не подвергать себя и инспекторов ненужному риску ДТП, разумно на любом внедорожнике сразу сворачивать с асфальта в помпасы. И тщательно избегать дорог, на которых нельзя это сделать. А вообще тратить ресурс спортивного мотоцикла на езду по ДОП - глупо. Это да, иной раз диву даешься на что способен наш отеч автопром под ИДПС. Я как то видел как таз 2107 гнался за каким то мерседесом, казалось бы безнадежная затея, ан нет догнали, с паром из под капота). На кроссовой резине поворот с коленом не пройдешь... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:52 |