![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас в Питере есть ХР400Р с электростартером. Поговори с Серегой, может тебе заколхозит тоже. Хотя на слете на мои слова, что у него почти идеальный мотоцикл он ответил: "ни хрена, все переделывать надо" Мы вместе ехали со слёта, так он очень был разочарован ХР 400. Раньше в их компании были два ХР650Л ДРЗ 400С и у Серёги ХР250.Серёги захотелось побольше,а Вовчику(на 650)полегче.В результате,в последнем походе по нашей необъятной,было угроблено два мотора у обоих ХР400..Серёга несколько лет ездил на ХР250,горя не знал,а 400 вынес весь мозг и продолжает это делать. А безопасная для мотора крейсерская скорость снизилась по сравнению с 250.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы вместе ехали со слёта, так он очень был разочарован ХР 400. Раньше в их компании были два ХР650Л ДРЗ 400С и у Серёги ХР250.Серёги захотелось побольше,а Вовчику(на 650)полегче.В результате,в последнем походе по нашей необъятной,было угроблено два мотора у обоих ХР400..Серёга несколько лет ездил на ХР250,горя не знал,а 400 вынес весь мозг и продолжает это делать. А безопасная для мотора крейсерская скорость снизилась по сравнению с 250. Ром, я тебя тут не поддержу. Потому как даную историю знаю хорошо. и почему гробанулись оба 400-х тоже знаю. В данном случа гробанулись бы любые моты - джебель, хрюны, мой 650-ый. Забитый рассыпавшимся вхлам сцеплением, буквально в хлам, маслозаборник до непроходимости масла это приговор любому мотору. Ну и ошибка Сереги как механика, что не проверил. И при этом они укатили с этим траблом фиг знает куда на моторах без циркуляции масла и ессественно укачали их в синеву. Дак отсейте эти неварианты, чтоб не пузырить тему человеку. ТС смотрел на 400-600R без проблем. Кик онли напрягат только тех, кто готов тащить на себе более тяжелый неедущий мот с осознанием что у него если что всегда есть кнопка. Остальные ездят и не парятся: есть - хорошо, нет - еще лучше и легче. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:36 |