![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что в инете очень много интересной информации, фактов и т.д. Но порой попадаются на глаза вещи, которые действительно цепляют. Уже в который раз на глаза попадаются интересные статьи, которые вызывают желание поделиться ими. У меня, в основном, это относится к любопытным местам. Но не всегда. Это может быть что угодно, лишь бы было интересно и не банально.
Обычно подобные находки я скидываю другу, а он мне. А сейчас, когда мне на глаза попалась очередная интересная информация, подумала, что можно ведь ещё и с вами поделиться ![]() Может и вам такие статьи попадались? Может и у вас найдётся что-то интересное? ![]() Эта статья привлекла моё внимание своим названием: "Мегхалая. Самое дождливое место на Земле". (скопировано не полностью, выбирала самое интересное) Городок Черапунджи, расположенный в индийском штате Мегхалая, считается самым дождливым местом на Земле. Годовая норма осадков здесь превышает 11 тысяч мм. Штат Мегхалая расположен на плато Шиллонг в горах Восточные Кхаси на северо-востоке Индии. Географическое положение штата определяет его уникальный природный феномен: среднегодовой уровень осадков здесь составляет более 11 метров! Для сравнения, это примерно в 13 раз больше количества осадков, которые получает один из самых дождливых городов США, Сиэтл. Тяжелые дождевы облака поднимаются на плато Шиллонг с расположенных южнее долин Бангладеша, собирая еще больше испаряющейся влаги по мере продвижения на север. Встречая на своем пути крутые склоны холмов Мегхалая, облака больше не могут удерживать накопившуюся влагу и проливаются на плато практически непрекращающимся дождем. Местные жители, работающие на открытом воздухе, спасаются от дождя с помощью традиционных «зонтов». Эти нехитрые приспособления, сделанные из бамбука и банановых листьев, позволяют освободить обе руки для работы в поле, а также защищают от сильных ветров. В летние месяцы дожди идут каждый день, усиливаясь в ночное время. Одной из самых удивительных и интересных особенностей региона являются живые мосты, перекинутые через множество местных рек. Из-за повышенной влажности, деревянные мосты в этих местах приходят в негодность и сгнивают за несколько лет. Поэтому местные жители научились строить необычные конструкции из корней растущих вдоль берега каучуковых деревьев. Основу такого моста составляют стволы бамбука, которые медленно, день за днем оплетают растущими корнями каучуковых деревьев. Через 6-8 лет, когда бамбук внутри моста сгнивает, переплетенные корни уже могут выдержать вес человека. Заплетенные таким образом мосты могут прослужить очень много лет, еще сильнее укрепляясь по мере роста корней. Данная традиция кхаси насчитывает уже несколько сотен лет. Помимо живых мостов, из корней деревьев здесь плетут живые лестницы, которые позволяют местным жителям эффективно спускаться и подниматься по крутым склонам. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не расслабляйся. Пока тебе снисхождение, как первокурснице. Да и фотки вывозят. Но скоро начнем учить верстке, лимитам и прочим единствам.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не расслабляйся. Пока тебе снисхождение, как первокурснице. Да и фотки вывозят. Но скоро начнем учить верстке, лимитам и прочим единствам. Хм... Сделать вид, что поверила? Нее... ![]() Вот вам ещё на ночь маленькая интересность: Магдебургский водный мост Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе. Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке. ![]() Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж. ![]() Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра. ![]() На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства. На сегодня хватит. Надо же и на завтра кое-что оставить ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:12 |