![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатись на бездорожье с часик, чтобы прочувствовать хотя бы часть возможностей мота и свою никчемность как наездника Я покатался, понравилось. СРФ450Х никто не пишет? Я нашёл пару объявлений, интересный вариант. Но, имхо, не русурсный совсем, а со спортивным движком - моточасы, ремонты итп. Если новый, то без проблем Нет ![]() Фары и прочая лабуда нахрен не нужна для него, Ну-ну. У нас тут полярный круг в 300км от города, пару месяцев в году, да, не нужна, а потом ещё как требуется. Когда едем куда в пампасы, чуть темнеет и меня во главу колонны ставим - больши никто дорогу не видит. Хехе, джебель в стоке светит шикарно. Правильно сказали: много хочешь, противоречия, вариантов нет. Не может быть. Я не верю. Хоть ксенон в линзе ставь. 3500р. Делов-то. Кик онли напрягат только тех, кто готов тащить на себе более тяжелый неедущий мот с осознанием что у него если что всегда есть кнопка. Меня кик не напрягает. Я сейчас и джебел завожу киком - батарейка сдохла почти. я б на его месте все ж смотрел на DRZ400, Он тяжёлый какой-то уж очень. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я нашёл пару объявлений, интересный вариант. Но, имхо, не русурсный совсем, а со спортивным движком - моточасы, ремонты итп. серег? а сколько ты проезжаешь за сезон на джебеле? не считая поездки куда нить далеко, у тебя теперь для этого есть гусь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно взять 450-ку и довести ее до туризма - бак, перешивка седла, свет (включая мощный статор), вентилятор, хвост, багажник, переделка вентиляции карба и картера. В 100-150 т.р. можно уложиться, если покупать готовое с зарубежа. Я бы для этого брал WR450F. серег? а сколько ты проезжаешь за сезон на джебеле? не считая поездки куда нить далеко, у тебя теперь для этого есть гусь есть куча таких привычных уже поездок, куда на моте без ПТС не поедешь а на Гусе вообще не вариант (после Гуся даже Сутенер адское эндуро). 3500р. Делов-то Он тяжёлый какой-то уж очень. ну при покупке мота за 200+ тыров это некритичные деньги, а без фары у нас ты сам писал - реально никак ![]() вес - это не про Е-шку, она 1в1 с джебелем да еще и электростартер есть. Но багажник придется лепить самодельный ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть куча таких привычных уже поездок, куда на моте без ПТС не поедешь а на Гусе вообще не вариант (после Гуся даже Сутенер адское эндуро). я просто не понимаю чего хочет этот бородатыи мужчина)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:28 |