![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем увлекающимся любимым делом. Подошло время купить 250 ку моного сказанно о всех вариантах. Мне тоже нравится перевернутая вилка на KLX,большой бак на DJEBEL и т.д. Каждый имеет некоторые недостатки и приемущества. Покатался на TTR raide 9 часов подрят и мне совсем не понравилась ходовая,тормоза и т.д., очень болела Опа потом.
Вопрос прост при росте 190 см нет проблем с доставанием до дороги,но есть ли среди великой "тройки"-"четверки" мот у которого самое большое расстояние от сидения до подножек? К сожелению имею травмы колена и вопрос для меня актуальный. Сам покататься на всем возможности не имею и поэтому спрашиваю более искушенных людей особенно наверно дальневосточников. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53686 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой Джебель самый свежий был из тех что вы видели,по году и по пробегу? По пробегу видел в 2008-м 98 года 5300 км (реальных). Я его купил и езжу потихоньку.По году младше 2007 года купить не получится, ибо именно тогда их перестали выпускать. А, ещё пару лет назад рассказывал товарищ про Джебел 96 года с реальным пробегом 930 км. Его осматривали специалисты и все пришли к выводу, что это новый мотоцикл. Стоил каких-то диких денег на тот момент. Практика показала, что имеет смысл искать мот в идеале до 2000 года или 06-07 года. В 2001-2005 годах был провал по качеству. Не сильный, но заметный. Максимальное количество генераторов ни с того, ни с сего, сгорело именно на этих годах. До 2000 года обычно были механические повреждения путём осыпания зубьев шестерни стартера. Мне повезло, осыпание не убило генератор. К слову, осыпание происходит после значительного пробега. У меня после 65 тыс км. подвеска на ктм заводская не супер Если сравнивать с нашими "диванами", то супер даже в стоке. WP считается вполне приличной конторой. Если готовить мот для победы, там, да, надо вложиться.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol-Bodrum Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу видел в 2008-м 98 года 5300 км (реальных). Я его купил и езжу потихоньку. По году младше 2007 года купить не получится, ибо именно тогда их перестали выпускать. А, ещё пару лет назад рассказывал товарищ про Джебел 96 года с реальным пробегом 930 км. Его осматривали специалисты и все пришли к выводу, что это новый мотоцикл. Стоил каких-то диких денег на тот момент. Практика показала, что имеет смысл искать мот в идеале до 2000 года или 06-07 года. В 2001-2005 годах был провал по качеству. Не сильный, но заметный. Максимальное количество генераторов ни с того, ни с сего, сгорело именно на этих годах. До 2000 года обычно были механические повреждения путём осыпания зубьев шестерни стартера. Мне повезло, осыпание не убило генератор. К слову, осыпание происходит после значительного пробега. У меня после 65 тыс км. Понятно, спасибо. А вин японский на судзике подлежит расшифровке,а то я накопал пару притендентов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:07 |