![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец и я купил себе эндурика! Honda XR250 1995 года по ПТС.
Пробег на приборке 4900 км, но приборка явно заменена (т.к. стоит стрелочный спидометр от более свежих моделей). При осмотре из косяков был замечен дребезжащий звук в правом пере вилки при продавливании на месте (передний тормоз зажат, сжимаем вилку). Звук идет откуда-то в районе фары.. очень похожий на болтающуюся пружинку. Второе, что вылезло - по проезду 150 км по трассе (скорость 90-100, один раз ускорился до 120 коротко на обгоне) двигатель стал работать более шумно, появился звон. В остальном все ок ![]() Сегодня уже купил свеженькое маслице, фильтра, масло в вилку и щуп для проверки зазоров клапанов. Итого: 3640р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снимал клапанную крышку. Мотюль в двигателе и вправду духами пахнет )))
1. Для будущих поколений - демонтаж, фотографирование, хождение в печали вокруг мотика, сборка, пробный запуск - чуть менее 4 часов. Кстати, тут многие пишут, что отрывается болт при откручивании клапанной крышки. Так вот: крутить строго по мануалу, в несколько проходов, от центра к краям крест-накрест. Откручивались болты со страшными цокающими звуками, но все открутились нормально. 2. выяснил что клацало у меня под пальцами - это распредвал ходит в посадочных местах подшипников - см. видео: http://youtu.be/gr7Gz77zRvg Заметно при покачивании рукой насколько сильно люфтит левый подшипник.... правый совсем чуть-чуть лучше себя чувствует. 3. Рокера впускные практически не люфтят, правый выпускной люфтит заметно влево-вправо - не знаю, но мне кажется такого быть не должно. Насколько это страшно???? И вообще как состояние рокеров? 4. Распредвал оценить по достоинству не удалось, т.к. все кулачки были повернуты вниз, но то, что доступно было взгляду - чистая, ровная, блестящая поверхность. 5. Натяжитель цепи - даже немного не торчит левая пипка. Только правая, которую еле удалось сорвать с места пальцем. 6. Цепь ГРМ вверх-вних имеет ход около 1,5 мм. Но мне кажется главное не это, а то, что она ходит ВДОЛЬ ОСИ РАСПРЕДВАЛА!! т.е. ездит по звезде неслабо так... и на фото видно, что между цепью и звездой огромные зазоры - это что?? другие какие-то детали несовместимые? износ? Видео: http://youtu.be/6Cy268t5Jfw 7. На клапанной крышке - это следы от проворота подшипников? Сильно критично? Замена крышки не требуется? 8. Обратите внимание на сухари (?) клапанов - разные зазоры даже на глаз? оно там одинаково должно быть или как? 9. Слева красный подшипник распредвала, а справа - черный. ТАк и должно быть или кто-то приколхозил? Я обратил внимание, что крышку уже снимали на двигателе, т.к. один болт видно, что откручивали не совсем аккуратно и у него слегка слизались грани. Остальные болты как новые. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:41 |