![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый.
Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вот сам сравни, что и где в этих вилках различно:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-peredney-vilki http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-peredney-vilki Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вот сам сравни, что и где в этих вилках различно: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-peredney-vilki http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-peredney-vilki Я ж написал - настройки. Все можно перестроить. Только зачем если это далеко не единственное что надо перелопачивать. Получить прыгучесть на легкой Ешке легко, но и плюшевость несложно. Получить на тяжелой эСке прыгучесть гораздо сложнее. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ж написал - настройки. Все можно перестроить. Только зачем если это далеко не единственное что надо перелопачивать. Получить прыгучесть на легкой Ешке легко, но и плюшевость несложно. Получить на тяжелой эСке прыгучесть гораздо сложнее. А на обычной шове 45ой или шове 49ой это можно достичь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на обычной шове 45ой или шове 49ой это можно достичь? На 46 шове путем подбора масла, преднатяга пружин и кручения настроек я ж смог достич комфорта что можно идти 120 по в говно разбитому асфальту не взвиваясь вверх как на стоке. Значит и на других можно. Вот только чего это будет стОит и стОит ли оно того ![]() О, точно. А я еще думаю, чего это в прошлый раз я их разными увидел? Вот. Тебе уже ответили. Разные пружины, разный вес мота - разные настройки гидравлики. В субьективных ощущениях от езды (ездил и на Ешке и на эСке) это весьма ощущается ![]() Я смотрел твои видео с покатушек. Тебе не нужен ни црф, ни вр ни даже дрз. Тебе нужен гусь 650-800-1100. Дэн, это ты уже утрируешь. Джебель вполне годится, ну и чуть кубатурнее иже с ним. То что Сереге спорт эндуры не нужны я уже раз 10 намекал ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дэн, это ты уже утрируешь. Джебель вполне годится, ну и чуть кубатурнее иже с ним. То что Сереге спорт эндуры не нужны я уже раз 10 намекал ![]() ога, поломается нафиг сразу если упал и сломал ключицу на ровном месте, я боюсь представить что будет на харде - жалко дядечку - но зато махом похудеет. или поломается. или похудеет. или поломается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:32 |