![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бюджет 140, по указанным требованиям действительно лезет только крос 2-т (и скорее всего 125-ка, 250 мало того что дороже, оно еще в лесу нафиг ненадо, упаришься с его дурью бороться, особенно после гражданского 4т) либо как их обзывают "реликты" RMX/KDX/CRM/
Я свой выбор как раз в такой ситуации сделал - не жалею. Вопрос с ремонтом заключен в выборе мотоцикла, найти живой можно. Все остальное сильно дороже. А Вы реально способны держать по лесу больше? Я не знаю людей, которые способны на это. Держать все время - вряд ли, но в лесу тоже разные дорожки есть, на некоторых я РМХ выкручиваю до предела когда по сухому, а он на пока дорожных звездах и до 70 разгоняется на 2-3-ей... Иногда возможность разогнаться приятна... Но кстати и макака около соточки разгоняется, и не сильно отстает ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бюджет 140, по указанным требованиям действительно лезет только крос 2-т (и скорее всего 125-ка, 250 мало того что дороже, оно еще в лесу нафиг ненадо, упаришься с его дурью бороться Упаришся больше с 125, она внатяг ехать не может, в отличии от 250. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упаришся больше с 125, она внатяг ехать не может, в отличии от 250. А ты на них ездил по лесу? На обоих? А 250-ку до подрыва крутить пробовал?... Какой натяг у кроссового двухтактника нафиг, свечи будешь менять через каждый километр. Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой. Таких мест где надо ехать "внатяг" - практически и нет, даже если сильно грязно. А то что есть прекрасно отрабатывается сцеплением (мы же щас не про груженный как ишак джебель с пенсионером на борту говорим, а про покататься по лесу... не?). Надо учиться ездить в стойке тогда ваш знаменитый "внатяг" будет нафиг ненужен. А если нет желания ездить в стойке - навиг нужен хард эндуро, а тем более кросач. И как успехи с "реликтом"? каков в обслуживании? как дела с запчастями? Как уже сказал - не жалею. В обслуживании - как и любой двухтактник - прост как автомат калашникова. Переодически приходится что-то делать, но это с любым мотом, даже с новым... если на нем конечно не в булочную ездить в мягких тапочках. Запчасти как и на большинство мотов, есть все, но под заказ. Вчера вот первый косяк за 3 месяца владения всплыл - потек сальник помпы, скорее всего тупо задубел от времени, капает с мотора, заказ через экзист 12 дней... пока залил масло погуще езжу так периодически доливая. Самое смешное, что позавчера обнаружилось то же самое на Хускварне которой и полугода еще нет, только там первопричиной стал развалившийся подшипник помпы, и нет дренажной системы между системами смазки и охлаждения - эмульсия в моторе в результате. Все в наличии, если только на КТМ, да и то не все. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты на них ездил по лесу? На обоих? А 250-ку до подрыва крутить пробовал?... Хамишь. У меня yz250 была. Про крутить это ты пошутил что ли? Сдается мне это ты на 125 по лесу не ездил. Какой натяг у кроссового двухтактника нафиг, свечи будешь менять через каждый километр. Место ЦРа (и иже с ним) на кроссовой трассе, а никак не в лесу, и если 125-ку еще как-то можно приспособить, в основном за счет ее небольшого веса, то 250-ка - геморойный геморой. Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь. При весе 250 можно не переживать. Легкая как мопед. Таких мест где надо ехать "внатяг" - практически и нет, даже если сильно грязно. А то что есть прекрасно отрабатывается сцеплением (мы же щас не про груженный как ишак джебель с пенсионером на борту говорим, а про покататься по лесу... не?). Надо учиться ездить в стойке тогда ваш знаменитый "внатяг" будет нафиг ненужен. А если нет желания ездить в стойке - навиг нужен хард эндуро, а тем более кросач. В режиме в ручку сколько можешь ехать? Всю технику стоек освоил? Когда на гонку едешь? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь нашу свечу - ничего менять не будешь. Ради знаний. Нашу свечу, это какую? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:23 |