![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли сменить гражданский мотоцикл на спортивный посещали не раз и не два. Хотелось минимальной массы, однозначно ТОЛЬКО 2Т (4Т на грунте - не мое это). По мощности я особо не загоняюсь, мне нужна та мощность, которую я могу эффективно использовать на сложном рельефе (открывать гашетку на прямиках - не мое, скучно это).
Думалось об оранжевом КТМ ЕХС 125, либо новом, либо мало б/у. Мысли были расплывчаты и неконкретны. Как часто бывает, все решил случай: в объявлениях на местном сайте бесплатных объявлений появился Honda CR125R в дюральке. После осмотра (не показавшего внешних косяков и особого колхоза) и долгих и сложных переговоров о том, что "мопед совсем сломан, дорогой! Вах-вах, долго чинить надо, балшой тэньгэ платить надо!" мот был приобретен за 65 000 рублей. Первые впечатления: самое оно. Невесомый, как велик (87 кг сухой массы), оборотистый, очень живенький. Мотор поражает размерами ![]() В гараже теперь стало совсем тесно... ![]() Кто сказал, что макака не едет с низов, просто не пробовал работать сцеплением. Едет она еще как. По сравнению с ЦРМ-ом мотик не сказать, чтобы поражает мощностью, но он легче и заметно резче. И громче - штатный глушитель, похоже, выполняет функции только пламегасителя. Вопросы: задняя резина для него на зиму (мягкая, с автошипом) - какую ширину взять? ЦРМ у меня ездит на пятере, для этого мотика, думаю, она будет слишком широка и тяжела. Далее: какой обод посоветуете назад на 18? Интересует производитель, и где брать (Китай не предлагать). Где и чьи брать спицы? Вилка на ощупь дубовая, причем, по моим ощущениям, это гидравлика, а не пружины. Смена вязкости масла существенно отражается на жесткости? Пружины тюнинговые вилки и амморта для этого малыша где смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, выкатано 5 баков после долгого и продолжительного ремонта.
Ремонт мотоцикла длился до первый майских, планируя сделать его быстро, я не учел изменения своего графика в связи с рождением младшей дочери, и завершил недавно. Поршень, цилиндр, шатун, сцепление, все подшипники ходовой и мотора, бушинги вилки - новые. Картер заварен, срубленная цепью постель вала выжима сцепления восстановлена. Уже при сборке мопед подкинул еще пару сюрпризов в виде развалившегося штуцера прокачки переднего суппорта и сорванной резьбы на креплениях пластиковой защиты одного пера, но на скорость не влияет, со временем сделаю. Первые впечатления: Ничего не весит. Рулится силой мысли. Очень скоро начал ездить на нем гораздо быстрее, чем ездил на ЦРМ-е, слалом между ямами на лесной дороге происходит как-то вообще сам собой. До выхода на резонатор мотоцикл способен кое-как ползти только по ровной дороге, подъем на склон оврага на нем - это что-то. Летишь, как ужаленный в одно место олень, т.к., если остановиться или сбросить скорость - тронуться вверх потом непросто, на малых в гору он не едет, стоит чуть выжать сцепление - и в следующую секунду ты уже летишь вверх на заднем колесе. Середину между этими состояниями пока не нащупал. Работать он водителя заставляет по полной программе, ошибки визуализирует тут же. Там, где большая кубатура вытянет за счет момента, малыш тут же показывает тебе: "а вот тут ты ошибся с передачей", "а вот тут у тебя стойка неправильная, дружок", и т.д. Одним словом, не надо было тратить время на ТТ-Р и ЦРМ, я нашел то, что мне нужно. Вот только с бабочками и птичками проблема - я их заметить не успеваю. Придется покупать ТТ-Р Рейд или SLR650 вторым мотоциклом, на каждый день и природой любоваться... В ходе ремонта случился прикол. Сняв в декабре цилиндр (сильно грязный и зачуханный), я глянул внутрь, и обнаружил темные пятна и царапинки возле выпуска. Для никасиля это - явные признаки безвременной кончины, поэтому я его даже измерять не стал - швырнул в угол и купил новый. Поставил. Стал вынимать из старого мощностной клапан, и только тут разглядел его повнимательнее. И долго смеялся - цилиндр оказался гильзованным. Еще больше радости доставили сделанные замеры - ему еще жить да жить. Так что имею теперь запасной цилиндр на случай разных сюрпризов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:41 |