![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день друзья, встречайте нового Джебеловода ))) Не так давно загорелся идеей купить мотоцикл...и сделал это!!! Конечно было потрачено немало нервов.
Итак предыстория: Лет эдак в 17 привез мне мой дядька мотоцикл из Владивостока под названием Yamaha Super Tenere XTZ 750. И я офигел!!! Это был вообще первый мой мотоцикл...причём я даже на мопеде не ездил...просто перед тем как приехала Ямаха, я на ижаке поучился ездить денёк ![]() Отъездил я на сутенере сезона 2...и на третий сезон продал его. Очень много было ситуаций когда чуть чуть и всё...и не писал бы сейчас, всё было от неопытности, и от того что 750 кубов правоцируют на агрессивную езду. В конце второго сезона учился козлить на нём и упал...причём одет был простов шорты и майку. Благо то что мы с дядькой поставили на него дуги, и при падении он ничего мне не захал и просто поехал дальше....ну и я своей кожей проскреб асфальт...было оч. неприятно больно и долго заживало...плюс попал на полную перекраску мото и выпрямление бака. Ну и потом уже в начале третьего мезона решил его продать. Захотел АВТО))) Ну и теперь мне 24! Я опять захотел эндуро, потому что целесообразность езды на других видах мото по нашим дорогам я не вижу. И потому что эндуро это круто! Это реально СВОБОДА, куда хочу туда и еду! к выбору 250 кубов подошёл сознательно, не хочу разбиться! Думаю 250 кубов не буду правоцировать меня! Вообщем нашёл я во Владике мотоцикл без пробега...вот ссылочка даже осталась http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...i-34831803.html Он мне по расцветке понравился...по словам продавца с ним всё в порядке и т.д и т.п. Плюсрезина новая бридж стоит) И с помощью также дядиных знакомых мотоцикл был куплен и отправлен мне в Кемеровскую область г. Юрга. Вчера имел счастье забрать его с ТК. в г. Новосибирске. Вот вы никогда не догадаетесь на чём я его вез в Юргу))))) На ТОЙОТА ОПА))) Как мы его с другом туда затаскивали это отдельная история...жаль фоток нет...просто не до них было))) И вот он теперь у меня) Конечно не завёлся..акум сел...ну а с кика не получилось завести... Сейчас на работе...жду конца рабочего дня и сразу к нему))) Собирать руль, заряжать акум и пробовать заводить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Юрга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал сейчас в нете :
Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки. Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора. Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки. Хотелось бы узнать вот эти две НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ и есть антифрикционные вкладыши пера под номером 8 и 16? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Дом Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал сейчас в нете : Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки. Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора. Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки. Хотелось бы узнать вот эти две НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ и есть антифрикционные вкладыши пера под номером 8 и 16? Да, это они и есть. Недавно разбирал полностью вилку другого мота, но конструкция примерно та же. Есть две направляющие, верхняя и нижняя. Их рабочая часть покрыта тефлоном. На нижней это внешняя часть втулки на верхнем внутренняя. Так вот, при значительной выроботке и будет этот люфт. Кстати, мануал предпологает замену эту направляющих при каждой разборке, ну и естественно сальника и пыльника. Чем грозит износ? Возможной скорой течи масла, но самое главное, это при сильно запущенном состоянии, невозможность разъеденить перо от стакана. Направляющие тупо заходят друг под друга, вместо того что б выбить сальник - клинятся в стакане. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это они и есть. Недавно разбирал полностью вилку другого мота, но конструкция примерно та же. Есть две направляющие, верхняя и нижняя. Их рабочая часть покрыта тефлоном. На нижней это внешняя часть втулки на верхнем внутренняя. Так вот, при значительной выроботке и будет этот люфт. Кстати, мануал предпологает замену эту направляющих при каждой разборке, ну и естественно сальника и пыльника. Чем грозит износ? Возможной скорой течи масла, но самое главное, это при сильно запущенном состоянии, невозможность разъеденить перо от стакана. Направляющие тупо заходят друг под друга, вместо того что б выбить сальник - клинятся в стакане. В черверг на иназуме брата меняли сальники и масло в вилке - как раз втулки и заклинили. 2 часа мата перемата и кое как разъеденили. Надо будет новые заказать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:25 |