![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приобрел мот я ноябре прошлого года. АРка. Почистил карб. Сжег два бака. Мот вваливал. Поставил на зимовку. За зиму поставил новый резонатор, заменил свечу. Мощностной чистил прошлый хозяин в том сезоне. С его слов накатал тысячу(не было троса спидометра). Я его поставил. Началась весна.
На мотардовских колесах стал катать по городу с середины марта в режиме выходного дня. За поездку делал по 100 км. Без выключения двигателя проезжал по 40-50 км. В первой поездке вентиляция бака не справилась. Один раз встал. Открыл/закрыл бак, подул в скважину - мот поехал. С тех пор проблем не наблюдалось. Сжег около трех юбаков и накатал 350 км. Сейчас стало теплее и в лесу подсохло - переобулся на правильные колеса. Звезды 15/46. Соотношение почти сток. На мотарде было 14/44. Затем 1 раз выехал 15/44, сравнивал максималки. Так вот, выкатился воскресным утром в лесок. Не то что вваливаю, так, пробираюсь. И вот вышел на прямой участок (с момента начала покатушки прошло около получаса) открываюсь, дело доходит до мощностного, начинается подхват.. и мот стухает - не ускоряется. Попердывает и леееегонькое ускорение показывает. Можно сказать, что едет ровно. Убираю газ - хх держит. Газую на нейтралке - подхвата нет. Не развивает максимальные обороты. Думаю - приехали, надо катить в гараж. Выехал на асфальт, благо до гаража 5 км по асфальту. Попробовал на резерв переключиццо и открывал крышку бака - не помогло. Сетка кстати чистилась осенью. Еду, думаю дай заправлюсь. Лью 95. Залил 7л до горлышка. Завел мот - он поехал. Проблема исчезла. Заправлялся 5 минут от силы. Было где то +10 Поставил мот. Сегодня +15. Поехал по работе. накатал километров 60 в течении всего дня. И вот часа в три выехал с одного места. Проехал километов пять. Остановился. Заглушил. Через минуту завел. Проехал метров 500 с подхватами и мот опять перестал тянуть. Симптомы 1 в 1. доехал до места. Еще 500-800м. Остановился. Пошел по делам. Через 20 минут вышел, завел, поехал - мот валит. Более проблем не наблюдалось. У старого хозяина таких проблем не было. Какие можно выделить постоянные факторы: - езда в режиме частых остановок (объезд поваленных деревьев, длинные светофоры) - теплая погода - начинает все работать после небольшого отдыха Грешу на электрику, как будто что-то не обдувается и перестает работать. В радиаторах тосол есть. Лампочка темр не горит. если была бы проблема в системе зажигания, мот бы совсем не ехал. А он развивает обороты равномерно до тех пор пока не пора мощностному сработать. Так что грешу на эту систему В первую очередь. Свечка сухая. Изолятор идеально кирпичного цвета. Система смазки регулировалась после покупки. Масло мотюль 710й Может кто стплкивался с таким? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 20.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: ИЖ Планета Спорт 350 - продан, Honda CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется тоже проблема с мощностным клапаном: Он хорошо работает до тех пор пока не разгонишься до скорости 80-100 км/час (4-5 передача),
тогда мозг перестает управлять клапаном и клапан замирает в положении 70-80% открытия. Но стоит заглушить двигатель клапан сам переходит в нормальное рабочее положение по меткам и при запуске снова хорошо работает. Голову ломаю уже второй год. Клапан был полностью разобран и почищен. Мозги побывали на ремонте в Кузне. С Японии были заказаны два б/у сервомотора. Пока, что безрезультатно. Ищу другой мозг (рабочий) в Новосибирске. Собственно есть 2 б/у сервомотора. Могу поделиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется тоже проблема с мощностным клапаном.. Собственно есть 2 б/у сервомотора. Могу поделиться. Привет. Отписал в личку. По итогам "ремонта", была выявлена аналогичная проблема, но у меня это вызвано плохой соосностью посадки шестерен, из-за чего возникает подклинивание в верхних положениях(один раз в нижнем было). Перед залипанием заслонки не глохнет ли мот? Если заглушить и завести мот заслонка оказывается в исходном положении? Сами сервомоторы до шестеренок разбирал? Как я уже писал выше, у АРок есть защита, когда мозги не получают обратной связи с сервомотора, а соответственно и не знают положения мощностного клапана. Т.е. положение то они знают - это реастат. Но не видят реакции на движение моторчика. Еще есть вопрос по видам этих самих сервоприводов. Вот что я обнаружил: 1. Есть сервоприводы на Мк1(?) Мк2, с широким кожухом шкива, а есть мк3 и аr-v ar-w - с узким, так же саморез, крепящий этот кожух имеет выпоклую шляпку, против плоской на мк2. Это внешние отличия. 2. По внутренним: судя по разговору с Димой из Новокузнецка, моторчики и сервопотенциометры там одинаковые, но! Он не советует ставить на арку, сервоприводы с Мк2, т.к. якобы на мк2 он слишком шустрый и заслонка качается туда сюда и никогда не займет нужного положения, т.к. "пролетает" его. Остается сделать вывод, что отличаются сами шестеренки, развивая бОльшую скорость. Попросил его сравнить. Пока ответа нет. Жду уже с четвертый день. 3. По АРовским сервоприводам.. Судя по картинкам и номеру рамы, это мк3 http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kaerj4.html , на impex открыл каталог и на сервоприводе в сборе увидел номер тот же, что и на мой(на ar-v): 31420-KAE-004 Получается, что первые АРки с номером рамы 100* выпускались с сервоприводом от МК3, а вот уже АРки с рамой 1100 выпускались с сервоприводом:31420-KAE-770 Причем, в экзисте к 31420-KAE-004 предлагаются некие аналоги 31420-KAE-505, который не фигурирует ни в одном каталоге, а к нему уже аналог предлагается 770й. Т.е. теоретически можно сделать вывод, что сервоприводы эти одинаковые. Правда, Дима так же говорит, что на сервомоторах после букв KAE идут цифры, совпадающие с версией прошивки мозгов, для управления этими же сервоприводами. Т.е. возможно имеется некая калибровка, зашитая в мозгах, которая более точно определяет либо управляет заслонкой с "подогнанными" сервомоторами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:22 |