![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, имеется dr250s 90 года с перевернутой вилкой. После замены резины заметил что переднее колесо немного люфтит в определенных позициях, немного но есть, должен ли быть люфт ?
Вопрос на будущее, какие подшипники идут на данный ДЫР ? прочел что вроде как 6202 15х35х11 , так ли это ? И есть ли какие то таблици по деталям ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую объяснить... Один подшипник запрессовывается в ступицу до упора, вставляем втулку, второй подшипник и стягиваем/сдавливаем сей бутерброд оправками, которые одновременно касаются и внешней обоймы, и внутренней. Осадить внешнюю обойму второго подшипника таким образом удается ровно до упора во втулку внутренних обойм. А если за внешнюю обойму сажать- то создаем радиальный натяг, и подшипник ходит меньше (работает не в своем режиме). Как показатель при неправильной запрессовке- явно ощущается перекат шариков при прокручивании подшипника. Как показала практика- частый косяк при замене подшипников. На эндурике, постоянно купающемся в грязи может и незаметна разница в ресурсе из-за попадающей грязи, а в более чистых условиях- весьма заметна.
P.S. Ну и сервисмануалы об этом твердят насчет технологии запрессовки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:25 |