![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Вчера купил Джебеля 200-ку, 2004 год фактически, у чувака, который купил его из Японии в прошлом году. Говорит, особо не ездил вообще, с Японии так ничего и не поменял (масло, фильтры, ничего не регулировал и т.д.). Пробег на спидометре 5900 что ли, но не суть, я в них не верю. Внешне мот конфетка, вообще без косяков (даже трубы под картером без единой вмятины), люфтов нет в подвесках, лишь чутка стучит рулевой. Работал нормально, страшных звуков не издавал, карб вполне настроен, судя по отклику - но в целом все норм, решаю брать. Правда замечаю, что слегка потеет то ли с клапанной крышки, то ли (странно) с выпускного патрубка: масло и песок. В остальном мот отмыт до блеска. Короче беру - кидаем его в тачку и пилим домой. Путь долгий - часа 4. Как приехал в гараж, завел - работает без нареканий. Первым делом купил страховку, фильтр масляный, поехал в гараж менять. Залил маслица 5100 мотул, воткнул фильтр подходящий; воздушный промыл, пропитал. Все поставил, закрутил, завожу. Не тут то было. Начинает работать и через секунду (а то и через пол) глохнет. Я крутанул ручку газа - работает, но тяжело и звук не очень хороший. Будто без масла работает. Выключил. Еще несколько раз так - результат тот же. Потом таки завелся он, но работает плохо по звуку, очень низко и неровно. Через 20 секунд задымился выхлопной патрубок - я думал масло может обгорает (но оно туда не попадало), но вдруг увидел, что с него слезает хром - наполовину обгорел. То есть температура в бошке через чур что-то. Что сделал для начала: заменил масло еще раз по кругу, проверил, тот ли фильтр, запускал без воздушка (вдруг много пропитал) - результат ноль. Подумал, может масло не поступает куда-то, от того и звук такой, и греется. Решил снять клапанную крышку посмотреть. Что увидел (ниже фото): 1. Крышка очень по колхозному приклеена герметиком черным. Герметик свисает ломтями. 2. Ощущение такое, что клапанная крышка вообще не от этого мота - она и бошка ниже не очень подходят по размеру, крышка будто немного выходит за нее. Не знаю, может дать должно быть. И по цвету не подходит будто. 3. Масло в распредвале есть, клапана, рокера - все в масле. 4. Рокера, распредвал без выработки (на глаз). Зачем и кто лазил в двигу - теперь тайна. Более того, я пробил его по аукциону - он был на нем в 2011 году, с пробегом 5500. А в 2014 его ввезли в Россию. Видимо кто-то за 3 года его ушатал. Теперь думаю, что делать и где искать болячку. Есть предположение, что кусок герметика оторвался (пока везли, или после смены масла) и забил маслоканал. Но может ли из-за этого так грется выпуск? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче какая-то борода с мопедом.
За сегодня сделал: 1. Еще раз осмотрел клапанную крышку на предмет косяков. Рокера двигаются хорошо. Есть легкие задиры на ней и на одном из кулачков, не знаю на сколько это плохо. ![]() ![]() ![]() 2. Посмотрел номер клапанной крышки - 9SZZ-482. Перед номером была какая-то маркировка, KDC вроде. Китай или оринигал? ![]() 3. Подергал ( ![]() https://youtu.be/sCpa7pay4a8 4. Промерил зазоры клапанов - 0.14 на впуске, 0.9 на выпуске. Можно подзажать впуск до мануальных 0.08-0.13, но не из-за этого точно петрушка. 5. Покрутил ротор, посмотрел на клапана через отверстия - как говорится, входят и выходят. 6. Достал свечку - судя по цвету смесь совсем не бедная, скорее наоборот. Протестил искру, промерил зазор - все в норме, хотя свечу все равно на помойку при таком виде. ![]() 7. Открыл левую крышку двигателя, ротор и статор без видимых дефектов. Все сидит на своих местах, все в масле. ![]() ![]() 8. Под замес проверил компрессию, но ее не стоит брать в расчет имхо - компрессометр прижимной и сам по себе похоже не очень. Намерил чуть больше 7ми, но потом лучше куплю нормальный и замерю еще раз по всем правилам. Теперь результат: замучился искать, поставил все обратно, завел, решил подождать. Работал не очень ровно, труба обгорала, масло с бошки тоже. Выключил зажигание. Записал по этому поводу видео. Пусть не удивляет бак - проверял, может бензин виноват. Вдруг ![]() https://youtu.be/sIOoVcnhSvY Потом решил все таки завести и подождать. Завел, за минуту все вроде обгорело и мот вышел на нормальные обороты. Правда в двигателе точно есть посторонние звуки (или у меня уже паранойя?). Тоже записал это на видео, хотя на нем намного хуже слышно. Как думаете, есть что-то? https://youtu.be/leVvlttbi_c По факту, прокатившись между гаражами, заметил еще одну неприятность - не переключаются передачи, когда стоишь. Хоть сцепа и ловит в самом конце, а диски будто зажатые совсем, дикие усилия надо прикладывать, чтобы переключиться с 1 на нейтралку в стоячем положении. Хотя это, похоже, уже совсем другая история. Поедет мот в сервис походу, утомил меня еще не успев порадовать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 12:29 |