![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kavlan) газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально Болшая доля вероятности, что не работает ускорительный насос. Как вариант, при разборке потеряна пружинка под поршеньком, они оба в нижней крышке находятся. Если из распылителя ускорительного насоса (палочка такая на входе в диффузор) при резком добавлении газа нет струйки бензина или она слабая, то, значит, насос не работает. Чаще всего забивается грязью и отложениями поршенёк, что в крышке. Фото выкладывал я ![]() ![]() Если шток (из пыльника гофрированного) не упирается в пластмассовый рычажок, то или нет пружинки, или закис поршенёк. Второе более вероятно, если очумелые ручки в карб ещё не лазали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:01 |