![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю выложить цифры расхода топлива на этом мотоцикле.
премерно в таком изложениии расход топлива... при скорости... какая дорога... наверное на расход еще и какая резина установлена влияет. У меня стоит дорожная резина пока ездил по асфальту, но расход топлива 10 литров на 100 км. скорость 110-130.Еду на все деньги резкие разгоны. звезды 16-44. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару недель назад прорезал в эйрбоксе большое отверстие для лучшего забора воздуха и придушил прямотрок - вставил флейту. Регулировать ничего не стал Радоваться надо, что всего-лишь расход вырос, а не мотор пошел на переборку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радоваться надо, что всего-лишь расход вырос, а не мотор пошел на переборку. Он же писал: На моем DR-е стоит прямоток 2 brothers. Не устраивает тем, что очень громкий. Если поменять его на стоковый - почувствуется ли снижение мощности? Намного он тяжелее? И нужно ли будет перенастраивать карбюратор (сейчас мотоцикл перестает ехать, если использовать штатный эйрбокс, едет только если снять боковую крышку)? Почему мотор должен идти на переборку, с чего такое заявление? С того, что он ездил на богатой смеси (когда не было дырки, а карб был перенастроен (если был)) ? Да и правда, с чего расходу расти? Может, там ничего и не росло, просто погрешность измерений. Если старый владелец настраивал карб под прямоток меняя жиклеры и прочее, то все ведь правильно, расход растет, без дырки в боксе не едет и беднит. Только мне ничего не понятно, " если использовать штатный эйрбокс" - у тебя что-ли два эирбокса? Один стоковый, а другой? Пропиленный? ТАк если есть второй пропиленный - зачем стоковый ставить? Тяжко с русским языком тут как-то))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только мне ничего не понятно, " если использовать штатный эйрбокс" - у тебя что-ли два эирбокса? Один стоковый, а другой? Пропиленный? ТАк если есть второй пропиленный - зачем стоковый ставить? Тяжко с русским языком тут как-то))) Просто не хотел вдаваться в подробности... На моем моте стоял эйрбокс без боковой крышки (куда вставляется фильтр) и со штатным мини-шноркелем. Это я называю - не штатный. Я изготовил боковую крышку и поставил ее (это уже получается штатный эйрбокс) - но мотоцикл отказался ехать. Сейчас я оставил боковую крышку, но сделал большое отверстие в верхней части эйрбокса вместо шноркеля, и мотоцикл опять поехал. По вопросу расхода топлива вопрос прояснился. Мотоцикл начинает жрать топливо при скорости больше 110 км/ч (10 литров на 95 миль). Поездил неделю по городу и город-дача - расход опять снизился до 10л на 110 миль. В общем, не любит этот мотоцикл езду по трассе. А я если честно брал его для дальнобоя, в том числе и для асфальтового, теперь сижу чешу репу... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:43 |