![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю(заканчиваю )сборку моего DR250S 94г.
Ворос по карбюратору остался открытым:можно-ли заменить MIKUNI TM32 на любой другой подходящий по кубатуре(250),по диаметру ...например с китайских мотиков?В чем разница обревиатуры "BS"от"TM"и вообще как отразиться на работу двигателя "эксперимент"с заменой ? Для меня 250-300$за карбюратор неподъемная цифра(EBAY),поэтому ищу поскромнее что-нбдь... Посоветуйте,пож-ста! -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня установил карбюратор к62 с новым рем.комплектом,завелся сразу,работает ровно,смесь получается хорошая-холостой работает ровно,динамика разгона отличается от родного карба,берет не сразу а чуть с опозданием,но и не скажу что плохая.Вывод:за неимением родного карба могу с уверенностью подтвердить=использование НЕродного карба возможно!!!Мотобратва!Спасибо за помощь в этом разделе,я многое для себя почерпнул полезного,и сделал выводы-эксперименты в пределах разумного полезны.Спасибо всем за помощь!
-------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:29 |