![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Краткое предисловие: Мотор XR400RV 1996год. Словил клина в результате масляного голодания. Разрушены: поршень, цилиндр, шатун, клапана. А теперь о хорошем! Я наконец получил отпускные и ухнул их на з/ч. Через месяц (когда закончится отпуск) надеюсь получить железки заказанные в штатах. В период ожидания буду размышлять в этой теме по поводу приспособлений, которые могут понадобиться при ремонте. Итак начнём: Оправка для запресовки направляющих клапанов Развёртка для направляющих. Шарошки для правки сёдел. Размер этих инструментов 5,5 мм. Съемник для подшипника коленвала - разорюсь куплю в автомаге. Динамометрические ключи 2 штуки - куплю. Приспособа для запресовки коленвала с подшипником в левую половинку. - нужно повнимательней изучить картинку, сделана на основе болта. Буду мудрить. Внимание вопрос! Кто знает от чего подходит или кто может дать попользоваться? И конечно жду ваших коментариев по поводу неучтённых моментов. Список заказанных деталей: Номер - название хкол-во 06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок 12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр 12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4 13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал 13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера 13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера 13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец 14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ 14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2 14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2 15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос 15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр 90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца 91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2 91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала 91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала 91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4 98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка 91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем разговор.
Мотор прошел 20 тысяч по городам и весям, побывал в Карелии, Казахстане, поколесил по нижней и верхней Волге, потом начал ездить на прицепе до покатушек выходного дня, много ездил в условиях сильной запылённости, один раз "тонул", спалил сцепление, стал хуже заводиться на горячую, а на магните стало появляться больше грязи. Решил, что пора делать вскрытие. Интересно же. Предварительное вскрытие показало, что стенки мотора чистые, рокеры без изменений, появился мягкий масляный нагар на головке. Умерли маслосъемные, хон на цилиндре отсутствовал, зазор на первом компрессионном кольце 3мм, на втором 0,45, маслосъемные померить не получилось, они не держатся в цилндре. Диаметр поршня 84,9 на пределе допуска. Диаметр пальца 20 ровно - без износа. На протяжение всего пробега было использовано две канистры Кастрол павер рейсинг чего-то там w50 и много канистр ТНК полусинь 10в40, меняя через 300-1000км в зависимости от условий эксплуатации. Осталось померить износ цилиндра, а после разборки головы, клапанов и направляющих. Для затравки на картинке выдержка про масло из австралийского мануала. Продолжение следует. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:41 |