![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему. Есть мнение, что таковые существуют ![]() Изначально я на своём полноценно стоял обеими пятками (при росте 173). Потом старшие товарищи сказали, что это какое-то гониво, и втулили в вилку и амортизатор всяких проставок-шмоставок, и мот стал высокий, как забор. Штатная подножка перестала работать (что косвенно пожтвержает "заводскую" заниженность). Управляемость на "кроссовом" рельефе действительно улучшилась, но вот в болоте, когда выползаешь на кочку, и хотелось бы стать, осмотреться, то ощущения сильно изменились )) Однако, всего нескольких дней катания по нашим местным пампасам оказалось достаточно, чтобы понять: мот предназначен для того, чтобы ездить. И оптимизировать его следует именно к езде, а не к недостаточной подготовке наездника. Короче, для стояния нужно тренировать водителя, а не мот ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:57 |