![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Lviv Мотоцикл: Suzuki DR 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчане!
Назрела капиталка мотора. Ждёт перепрессовка коленвала, и вот ключевой вопрос ... стоит ли туда ставить китайский шатун? например этот Или все же заказать оригинальный? Разница в цене ощутима, ощутима ли в качестве? Мот джебел 200. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на заводе Хонда при сборке колена XR650R до цветов побежалости греют щеки перед запресовкой (многие увидевшие при ремонте эти "цвета" впадаю в ступор с паникой ), Та же фигня с джебеловским (250) коленом. Тоже побежалость конкретнейшая на одной щеке. Сравнивал с другими коленами - то же самое.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:26 |