![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Lviv Мотоцикл: Suzuki DR 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, форумчане!
Назрела капиталка мотора. Ждёт перепрессовка коленвала, и вот ключевой вопрос ... стоит ли туда ставить китайский шатун? например этот Или все же заказать оригинальный? Разница в цене ощутима, ощутима ли в качестве? Мот джебел 200. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я проще скажу - на заводе Хонда при сборке колена XR650R до цветов побежалости греют щеки перед запресовкой (многие увидевшие при ремонте эти "цвета" впадаю в ступор с паникой ), ибо там достаточно большой преднатяг посадки, т.к. колено при работе мотора испытывает приличные нагрузки. Неверно! Это следы от ТВЧ закалки отверстий,это технологически необходимо,при таком натяге палец просто выдавит слой металла,поэтому поверхности закаливают,а щека остается "сырой". Такой же цвет побежалости и на цапфах коленвала присутствуют. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:39 |