![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Будет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение что этой гадости больше всего подвержены спорты и стриты. А легкие эндуро и кросачи? Кто что знает или думает по этому поводу?
-------------------- Двести сказаных слов не стоят и половины сделанного дела
Те кто готовят войну сами никогда не воюют Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 особенно заметно было когда колеса слегка перекачала 1,5 атм - норма. В грязях рекомендуется 1,0 или 0,8, но тут уже буксатор нужен... обгоняя кого-то по трамвайным путям резко газанул переезжая рельсу почти параллельно ей. колбасило здорово, руки слетели с руля сразу. Это не воблинг, это дорожные условия ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:57 |