![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята выручайте нужен совет!
После длительного подъема в крутую гору , где то по середине не хватило тяги мотора , переключился на первую передачу и до конца подъема крутил движок на полную ! Почти поднявшись в гору ,мот заглох на секунду ,но потом вновь завелся и вытянул до конца подъема ,но в звук его штатной работы добавился звон в цилиндре! Предполагаю маслянное голодание из за большого угла наклона как следствие износ поршня или пальца . У кого еще есть какие либо версии ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рим хисамов , а может, прежде чем за комп бежать, надо было зазоры в клапанах и натяжитель цепи проверить? Чтоб экстрасенсам сузить варианты гадания? И это, если такие серьезные подозрения, то цилиндр снимается без снятия движка с рамы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:45 |