Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зубы в картере, Нужна помощь новичку
sergey-
сообщение 14.5.2015, 11:45
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Усинск
Мотоцикл: Yamaha WR250F

Репутация:   0  


Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Стал счастливым обладателем Suzuki Djebel 200SEII 1993 года с пробегом 30000км, но мое счастье продлилось не долго, проехался на нем всего один раз наездил 100 км, как то не понравилось как включаются скоростя,а в остальном все хорошо, заводится отлично едет тоже не плохо, проехав в гараж начал читать форум что же может быть со скоростями, начитавшись форума решил поменять масло, слил масло и на всякий случай открутил крышку картера и был удивлен на ней лежали какие то штуки похожие на зубья и какая то проволочка и куча мелкой металлической стружки.
А теперь вопрос, что же это может быть и чем это чревато и сильно ли расстраиваться?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 14.5.2015, 14:47
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(sergey- @ 14.5.2015, 19:45) *
сильно ли расстраиваться
Не стоит, у тебя уже есть мотоцикл, а многие о нем только мечтают. Более того,ты умеешь
Цитата(sergey- @ 14.5.2015, 19:45) *
читать форум что
не так часто встречается.И даже догадался глянуть на сеточку маслоприемника, что вообще жирный+.Снимай правую крышку, смотри. А дальше не торопись заказывать шестерню. оцени, что еще может потребоваться из запов, как никак, моту 22 года. Скорее всего, потребуются подшипники КПП, маслосьемные колпачки, поршневые кольца, бушинги в вилку, диски сцепы.Возможно, и скорее всего- цепь ГРМ и её башмаки. Потрать еще пару недель на разборку и дефектовку, почитай форум ih.gif - где и что лучше заказать только оригинал из Японии,что афтермаркет, а что б/у или ваще Китай, не всегда это плохо. Возможно, придется небольшой кредит взять.Лучше заказать все нужное сразу, ибо доставка дорогая, и долгая. В итоге в июле-августе соберешь мопед, и у тебя еще останется немало времени покататься в удовольствие на исправном и перебранном мотоцикле.Это лучше, чем сейчас заказать только шестерни, а через месяц снова разбирать мот по другой причине.


Ездить же ,до устранения причины не надо, ибо
Цитата(sergey- @ 14.5.2015, 19:45) *
чем это чревато
-полный сталинград/содом и гоморра в моторе с его полным и абсолютным самоуничтожением,причем, как правило, в дождь, в болоте в 20-00 и в 100 км от цивилизации smile142.gif smile141.gif t2309.gif smile261.gif , и поиском контрактного движка,с неизвестным техсостоянием.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:45
Яндекс.Метрика