Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Теория трещины клапанной крышки, Кто что думает?
Kucher_82
сообщение 24.4.2015, 10:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


Товарищ тут отписал такую информацию.

Цитата
В общем, у кориша тоже крышка дриснула на джебеле. Ну, заварили, поставили, а она спустя год снова дриснула. Но в этот раз решили посмотреть внимательно, что и как. И выяснилось, что на средних и высоких оборотах начинаеццо перегрев от бедняков аж до детонации. Перегреваццо начинает, ясен пень, с головы.
Так вот, подсасывает с оси ДЗ в карбе. Ось там уплотена манжетами, которые от старости тупо растрескались все (аппарат 2001г) и через них отличненько сосало воздух в задроссельное пространсктво. Причем, чем сильней открываешь, тем больше манжеты деформируюццо и больше сосет. facepalm
Глянули на другом джебеле (у него тоже крышка вареная) и там такая же борода. Pardon
По итогу подобрали сальники от дизельной топливной аппаратуры вместо тех манжетов, чуть развернули посадочные и впрессовали.
Все. Больше нет перегревов и мотор поехал ярче. Посмотрим теперь, что будет с ним под конец сезона...


не пойму про какие резинки он пишет? покажите на микрофишах позицию. Да и вообще, что думаете?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kucher_82
сообщение 14.5.2015, 20:09
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


ты опиши ситуацию как это у тебя проявляется на мотоцикле

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
козьяГолова
сообщение 14.5.2015, 23:13
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001

Репутация:   1  


Цитата(Kucher_82 @ 14.5.2015, 17:09) *
ты опиши ситуацию как это у тебя проявляется на мотоцикле


На прогретом моторе, при холостых 1500, брызгаеш очистителем карба или вэдэшкой на пружину дросельной заслонки или с другой стороны на торец оси. Обороты проседают если много лить то можно заглушить мотик. Вывод подсос воздуха. Как проявляется при нагрузке. Свеча белая притом что игла в вехнем крайнем положении. Мотор перегревается врлоть до детонации. Мотоцикл нихера не едет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:49
Яндекс.Метрика