![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ тут отписал такую информацию.
Цитата В общем, у кориша тоже крышка дриснула на джебеле. Ну, заварили, поставили, а она спустя год снова дриснула. Но в этот раз решили посмотреть внимательно, что и как. И выяснилось, что на средних и высоких оборотах начинаеццо перегрев от бедняков аж до детонации. Перегреваццо начинает, ясен пень, с головы. Так вот, подсасывает с оси ДЗ в карбе. Ось там уплотена манжетами, которые от старости тупо растрескались все (аппарат 2001г) и через них отличненько сосало воздух в задроссельное пространсктво. Причем, чем сильней открываешь, тем больше манжеты деформируюццо и больше сосет. facepalm Глянули на другом джебеле (у него тоже крышка вареная) и там такая же борода. Pardon По итогу подобрали сальники от дизельной топливной аппаратуры вместо тех манжетов, чуть развернули посадочные и впрессовали. Все. Больше нет перегревов и мотор поехал ярче. Посмотрим теперь, что будет с ним под конец сезона... не пойму про какие резинки он пишет? покажите на микрофишах позицию. Да и вообще, что думаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты опиши ситуацию как это у тебя проявляется на мотоцикле
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты опиши ситуацию как это у тебя проявляется на мотоцикле На прогретом моторе, при холостых 1500, брызгаеш очистителем карба или вэдэшкой на пружину дросельной заслонки или с другой стороны на торец оси. Обороты проседают если много лить то можно заглушить мотик. Вывод подсос воздуха. Как проявляется при нагрузке. Свеча белая притом что игла в вехнем крайнем положении. Мотор перегревается врлоть до детонации. Мотоцикл нихера не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:49 |