![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопросик, гугл сходу не помог. когда едешь на спуск на передаче, выжимаешь сцепление и блокируешь заднее колесо, то раздается стук..вопрос-это мотор пытается заглохнуть, т.к. возможно диски сцепления не расходятся до конца или как везде сетуют на то, что цепь бьет об маятник. личное ощущение что из мотора звук.. как у Вас? и как в теории? да и вообще как правильно блокировать заднее колесо, не на нейтраль же каждый раз переключать...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще по теме:спуск на передаче, работа в первую очередь передним тормозом, зад по ситуации и как вспомогательный. Плюсую. Смысл заднего тормоза и блокировки колеса не ясен совершенно. Для спуска использовать намного лучше передний, а если 4Т то ещё торможение двигателем на передаче. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:40 |