![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Гештальт привёл меня сюда, а дальше вообщем как то так. Ура
![]() Поездил слегка. А чего 14 летние мотоциклы так валить должны резко ? Пришлось "учиться" ездит по новой после китайца, хоть и китаец был очень неплохим мотоциклом. Кстати куплю глушитель если кто продаёт, прямоток от якудзы вскрывает тёмные уголки разума просто ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, выложу
![]() Так и не понял кстати от какой модели хвост прикручен японцем, но мне нравится )) В теме пуск-выпуск отписался уже о раздушке, результат порадовал, мотоцикл перестал напоминать скутер 110сс при разгоне с нуля и стал ехать агрессивнее. На ручку газа отзывается, слышно даже по звуку, живее и радостнее. Думается изначально нужно делать uncork по мануалу, даже без жиклёров результат буде и все холивары про неспешный пенсионерный джебель именно из-за штатной задушки с завода. Как бы "пасхалка" от инженеров, -пробуди зверя из собаки )) Нравится задняя подвеска, пролинк реально технология, понял после китая как она оказывается работает ! Закручена на 1/3 пружина, со вторым пассажиром путешествуем на пикники, ничего не пробивается. Второй пассажир 50 кг, я 80. Перёд хотелось бы пожёсче, но в целом при среднем бездоре - идеально, никакое масло менять не собираюсь даже. После покупки сменил только масло и сделал лёгкий uncork с поднятием иглы и распилкой эирбокса. *кстати спасибо форуму за крутой мануал американский (= Из невралгий, которые оказались ложными это потёкшие прокладки левой крышки, - перелил масло, и не откручивающий болт дренажа масла, - вынул экстрактором и так же поставил обратно, ничего не течёт ) Звёзды 14-46. Ведущая видимо родная с завода т.к. в резине. Хотел бы рассказать, что в серьёзный уклон, очень крутой , где нужно ложиться на бак, что бы не кувыркнутся, заезжать не просто без разгона , -гасятся обороты если прилично не открывать, заглох пару раз на таком подъёме. Как известно нужно крутить мотор сузуки, вот про этот случай это так. Постэффекты 2 клапанника где на первой заглохнуть не возможно, засели в голове, нужно отвыкать. Итог нужна для таких целей звезда на 13 ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и не понял кстати от какой модели хвост прикручен японцем, но мне нравится )) А от чего перед- понял? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего перед- понял? Неа ) не гонял по этому поводу, крыло лучше джебелевского и ладно Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:00 |