![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго здравия!
Мотик XR250 2000 Приключилась такая беда - недавно чистил карб, вытащить его удалось без лишних телодвижений, а втащить обратно - пришлось пришлось аморт откручивать. Ну, открутил я аморт (верхнее крепление), потом думаю дай откручу рычаг с тягой. Снял ось крепления рычага к маятнику, рычага к аморту, к тяге. Тягу не снимал. Посмотрел (левым глазом) и закрыл обратно - подумал, полную инспекцию сделаю попозже. Затягивал все динамо-ключом, по мануалу. Вдруг после этого появился ужасный скрип в подвеске. Будто на старой колеснице едешь. Пытался понять откуда скрипит, даже стетоскоп купил - не могу. Вроде в районе рычага где-то. Побрызгал ВДшкой - стало лучше, но после мойки опять то же самое. Подумал, надо разбирать прогрессию. Снял аморт, рычаг, линк. Выбрал из них втулки, чтобы глянуть прицельно на подшипники - по итогу они вполне себе красивые, без грязи и ржавчины, крутятся хорошо. Выпрессовывать не стал, промазал все евролитолом и собрал обратно (опять динамоключом). Скрип не исчез (я даже оси и втулки промазал, откуда он там?). Вчера вывесил колесо, случайно подергал за маятник (и за колесо) - у маятника появился "свободный ход" по оси, от пола к потолку, и стук. Не очень большой, но ощутимый (в мм не замерял пока). Что-то еще подскрипывает, как и раньше. Локализовать люфт не получается, стук тоже, но больше всего подозрений на рычаг. Мы с подругой записали для вас небольшое видео ![]() Товарищи, что может быть? 1. Подшипники маятника? Но они вроде отвечают за радиальный люфт маятника (влево-вправо). 2. Где-то недосмотрел подшипы прогрессии? Какой у них индикатор износа? Могут ли крутиться и выглядеть бодрячком, а фактически нуждаться в замене? 3. Где-то не затянул - проверил вчера еще раз, все оси затянуты по мануалу. P.S.: темы почти все покурил про это, но так и не понял, что происходит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, сегодня посмотрю на него. Когда разбирал вроде смотрел, но надо видимо более пристально.
По подшипнику всегда видно, что ему хана? То есть, без выпрессовки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, сегодня посмотрю на него. Когда разбирал вроде смотрел, но надо видимо более пристально. По подшипнику всегда видно, что ему хана? То есть, без выпрессовки? По верхнему подшипнику люфт определил по стуку и пальцу, когда держал его и качал мот вниз вверх. А вот про подшипники подвески тут интересная история... В общем в этом году я решил провести ревизию всей подвески и разобрал всю ее полностью. Как я выбивал ось маятника отдельная история, рассказанная многими тут на форумах. Смысл в том, что определить люфты в прогрессии можно только толкая собранный рычаг, линк и аморт вперед - назад. Если качать его вправо-влево, то люфт будет и не факт, что это выработка. Почему, потому что получив все расходники из Японии и собрав все в цепочку обнаружил абсолютно такой же люфт по всей прогрессии если качать ее право-влево. Если толкать вперед - назад, люфта нет и не было на моих старых подшипниках. Даже если и был, то ооочень небольшой. Вот такой интересный момент. Та же история и с новыми подшипниками на колеса. Они могут тоже иметь люфт боковой. Почему могут, потому что не проверил еще. Лежат в гараже... ![]() -------------------- XR250 (2001) JP
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:25 |