![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго здравия!
Мотик XR250 2000 Приключилась такая беда - недавно чистил карб, вытащить его удалось без лишних телодвижений, а втащить обратно - пришлось пришлось аморт откручивать. Ну, открутил я аморт (верхнее крепление), потом думаю дай откручу рычаг с тягой. Снял ось крепления рычага к маятнику, рычага к аморту, к тяге. Тягу не снимал. Посмотрел (левым глазом) и закрыл обратно - подумал, полную инспекцию сделаю попозже. Затягивал все динамо-ключом, по мануалу. Вдруг после этого появился ужасный скрип в подвеске. Будто на старой колеснице едешь. Пытался понять откуда скрипит, даже стетоскоп купил - не могу. Вроде в районе рычага где-то. Побрызгал ВДшкой - стало лучше, но после мойки опять то же самое. Подумал, надо разбирать прогрессию. Снял аморт, рычаг, линк. Выбрал из них втулки, чтобы глянуть прицельно на подшипники - по итогу они вполне себе красивые, без грязи и ржавчины, крутятся хорошо. Выпрессовывать не стал, промазал все евролитолом и собрал обратно (опять динамоключом). Скрип не исчез (я даже оси и втулки промазал, откуда он там?). Вчера вывесил колесо, случайно подергал за маятник (и за колесо) - у маятника появился "свободный ход" по оси, от пола к потолку, и стук. Не очень большой, но ощутимый (в мм не замерял пока). Что-то еще подскрипывает, как и раньше. Локализовать люфт не получается, стук тоже, но больше всего подозрений на рычаг. Мы с подругой записали для вас небольшое видео ![]() Товарищи, что может быть? 1. Подшипники маятника? Но они вроде отвечают за радиальный люфт маятника (влево-вправо). 2. Где-то недосмотрел подшипы прогрессии? Какой у них индикатор износа? Могут ли крутиться и выглядеть бодрячком, а фактически нуждаться в замене? 3. Где-то не затянул - проверил вчера еще раз, все оси затянуты по мануалу. P.S.: темы почти все покурил про это, но так и не понял, что происходит ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче понятней не стало))
Сейчас посмотрел еще раз на стук, пощупал узлы - толчки ощущаются на рычаге и на аморте. Дождь на выходных намекает на внеплановую ревизию прогрессии вместо покатушек) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче понятней не стало)) Сейчас посмотрел еще раз на стук, пощупал узлы - толчки ощущаются на рычаге и на аморте. Дождь на выходных намекает на внеплановую ревизию прогрессии вместо покатушек) Заказывай ремкоплекты Албалс в маятник и треугольник и меняй как придут. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:23 |