![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Вчера снимал натяжитель цепи ГРМ для замены прокладки - подтекало масло. Запас хода был 0,5 см. Когда прикручивал обратно, шток натяжителя не фиксировал. После заводки появился шелестящий шум от двигателя. Проехал 3 км. - мощнось упала, глохнет при переключении передач, заводится с трудом - аккум. сел на раз-два. Пробовал завести с кика - ход рычага стал очень тугой.
Как я понимаю, причина - не натянулась цепь ГРМ? Можно ли подтянуть цепь через резиновую заглушку натяжителя, или нужно еще снимать клапанную крышку и инспектировать метки цепи? Насколько я навредил двигателю? Мотоцикл Djebel 250. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, он внутри заржавел и закис в таком положении. Снимать, пытаться расшевелить. Что странно, туда должно подбрызгиваться масло, хоть немного. Ни у кого на моей памяти не было.
Но вероятность замены большая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:15 |