![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ тут отписал такую информацию.
Цитата В общем, у кориша тоже крышка дриснула на джебеле. Ну, заварили, поставили, а она спустя год снова дриснула. Но в этот раз решили посмотреть внимательно, что и как. И выяснилось, что на средних и высоких оборотах начинаеццо перегрев от бедняков аж до детонации. Перегреваццо начинает, ясен пень, с головы. Так вот, подсасывает с оси ДЗ в карбе. Ось там уплотена манжетами, которые от старости тупо растрескались все (аппарат 2001г) и через них отличненько сосало воздух в задроссельное пространсктво. Причем, чем сильней открываешь, тем больше манжеты деформируюццо и больше сосет. facepalm Глянули на другом джебеле (у него тоже крышка вареная) и там такая же борода. Pardon По итогу подобрали сальники от дизельной топливной аппаратуры вместо тех манжетов, чуть развернули посадочные и впрессовали. Все. Больше нет перегревов и мотор поехал ярче. Посмотрим теперь, что будет с ним под конец сезона... не пойму про какие резинки он пишет? покажите на микрофишах позицию. Да и вообще, что думаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышка довольно прочная, у меня над ней раму погнуло, крепление вбок ушло немного - крышке ничего не сделалось. Скорее всего дефект литья или приложили мотором об землю
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:20 |