![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Авсюнино Мотоцикл: BM 250 enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыл левую крышку, на деталях обнаружил маслянистый матовый налёт, похоже термический. Пришло время менять масло, но прежде хочу промыть движок. Подскажите новичку, ЧЕМ И КАК?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё мнение таково:
1. Движок мыть снаружи керхером, щёткой и тряпкой - при дюжем желании. Но не использовать пену! Пена окисляет алюминиевые детали, после чего они быстро корродируют. 2. Движок мыть изнутри не надо. Кроме эстетических соображений это ничего не даст. Если же по какой-то причине необходимо промыть двигатель, например после утопления, то сперва залить керосин или ДТ, поболтать мот, слить, после чего залить дешёвой минералки, дать поработать 10-15 минут на ХХ, слить, помыть фильтр, потом уже заливать нормальное масло. При необходимости заливку минералки повторить, пока не уйдут следы эмульсии. Сам так делал когда топил. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:42 |