![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда на боковой подставке стоит - масло по нижнему уровню.
когда ставлю мотоцикл вертикально - все окошко закрывает. это сильно плохо? или нет? ничего не выдавит? или надо откачивать лишнее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перелив не страшен, если не лишний литр туда залил.
"Давить" ничего не начнёт, т.к. дваление в картере выше не станет, тем более что картер через сапун сообщается с атмосферой. Часто при переливе начинает гнать масло из-под манжены звезды, но обусловлено это не тем, что масло "давит", а тем, что в штатном режиме уровень масла всегда рассчитан так, что не превышает ниженего уровня выходного вала. Когда же переливаешь, то уровень масла поднимается выше уровня нижней кромки манжеты вала, а поскольку техника далеко не новая, эластичность резины манжет уже не как у новых, подшипники вала тоже начинают немного люфтить, то всё это и приводит что масло начинает просачиваться через это уплотнение. Однако это ни коим образом не касается прокладок крышек картера и прочих уплотнений, расположенных выше уровня масла. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:07 |