![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже думал обсудить здесь момент затяжки болтов масляного фильтра. По доступным мне мануалам - 12 Нм. Каждый раз, когда затягивал, ощущал, что чё-то не то, тем более в алюминий. Поэтому не дотягивал, оставлял 9 Нм. И вот, прошлым летом, всё-таки свернул. К счастью не в движке, а головку болта. После этого тяну 5Нм.
Вот вопрос - это я чего-то опять не понял, или ошибки в мануалах? Ну, на самом деле, 12Нм для М6 дофига. Если это ошибка, то значит и в других местах может быть несоответствие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это номинальное значение момента затяжки. С учетом того как часто происходила сборка-разборка резьбового соединения нужно учитывать усталость металла, опускать значение момента затяжки вниз можно, но в разумных пределах.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:15 |