Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2015, 22:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: 2
|
Давно уже думал обсудить здесь момент затяжки болтов масляного фильтра. По доступным мне мануалам - 12 Нм. Каждый раз, когда затягивал, ощущал, что чё-то не то, тем более в алюминий. Поэтому не дотягивал, оставлял 9 Нм. И вот, прошлым летом, всё-таки свернул. К счастью не в движке, а головку болта. После этого тяну 5Нм.
Вот вопрос - это я чего-то опять не понял, или ошибки в мануалах? Ну, на самом деле, 12Нм для М6 дофига. Если это ошибка, то значит и в других местах может быть несоответствие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.5.2015, 16:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 10
|
В мануале ошибки нет, для американца ХР250Р в мануале указан момент 12 Нм, а болты притягивающие крышку не простые а со шляпкой, у них они называются flange bolt, посмотри верхнюю таблицу на стр. 1-14. Я по первости после Ижа тоже чуть башку им не свернул
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
pacha1975 Момент затяжки по мануалу 16.5.2015, 22:58
Морф Это номинальное значение момента затяжки. С учетом... 16.5.2015, 23:34
pacha1975 Цитата(Морф @ 17.5.2015, 0:34) Это номина... 17.5.2015, 0:05
мельник в мануале нигде это не указано,но родные болты кры... 17.5.2015, 0:39
pacha1975 Цитата(мельник @ 17.5.2015, 1:39) в мануа... 17.5.2015, 1:06
G_A Цитата(pacha1975 @ 16.5.2015, 22:06) Ну н... 17.5.2015, 1:57
i-denis Усталость болтов и последствия перетяжки. Поменяй ... 16.5.2015, 23:51
G_A Друзья, такие вещи как крышка фильтра тянуть динам... 17.5.2015, 0:39
pacha1975 Цитата(KickStarter @ 17.5.2015, 17:49) В ... 17.5.2015, 22:15
antonii Цитата(pacha1975 @ 17.5.2015, 22:15) Прак... 19.5.2015, 9:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 11:25 |