Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Момент затяжки по мануалу, Крышка маслофильтра
pacha1975
сообщение 16.5.2015, 22:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Давно уже думал обсудить здесь момент затяжки болтов масляного фильтра. По доступным мне мануалам - 12 Нм. Каждый раз, когда затягивал, ощущал, что чё-то не то, тем более в алюминий. Поэтому не дотягивал, оставлял 9 Нм. И вот, прошлым летом, всё-таки свернул. К счастью не в движке, а головку болта. После этого тяну 5Нм.
Вот вопрос - это я чего-то опять не понял, или ошибки в мануалах? Ну, на самом деле, 12Нм для М6 дофига.
Если это ошибка, то значит и в других местах может быть несоответствие?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KickStarter
сообщение 17.5.2015, 16:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


В мануале ошибки нет, для американца ХР250Р в мануале указан момент 12 Нм, а болты притягивающие крышку не простые а со шляпкой, у них они называются flange bolt, посмотри верхнюю таблицу на стр. 1-14. Я по первости после Ижа тоже чуть башку им не свернул

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 17.5.2015, 22:15
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(KickStarter @ 17.5.2015, 17:49) *
В мануале ошибки нет, для американца ХР250Р в мануале указан момент 12 Нм, а болты притягивающие крышку не простые а со шляпкой, у них они называются flange bolt, посмотри верхнюю таблицу на стр. 1-14. Я по первости после Ижа тоже чуть башку им не свернул


Практически сразу после покупки Хонды купил два новых ключа разных диапазонов. Прикладывал момент к этим болтам 12Нм,
при этом ощущая, что они как бы уже текут при 10Нм. На этом останавливался. Затем, "на холодную", когда движок
остывал (например, на следующий день), дотягивал до 12. Опять же ощущал, что это близко к пределу. И вот, наконец,
головка болта скрутилась. Эх, я прям "очконул" smile142.gif ... Если б это резьба в отверстии свернулась!
Болты, и крышка, и резьбовые отверстия были при этом чистые, прокладка смазана. Конечно, до обезжиривания я не доводил smile.gif , но всё чётко.
Вот теперь меня эта ситуация беспокоит.
Что это значит? Сдаётся мне, это всё неспроста... spiteful.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 5:04
Яндекс.Метрика