![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого в каком положении стоит лапка переключения передач? середина, или выше, или ниже?
На купленном она стояла ровно по горизонтали, в кроссовках возле дома так и катался. Надел мотоботы и поднял её вверх, вроде стало удобно, но иногда выключаю случайно первую, даже без сцепления) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто о чем... Я вот буквально пару недель назад на сборах по триальной подготовке получал нагоняй от тренера,за то что отрываю ногу от подножки при переключении, Пи.....п! Мои поздравления тренеру!!! Наверное мастер спорта по мотокроссу? У тебя же триальник,ты и так всё это знаешь... Угу, знаю... Там лапка от подножки в километре стоит, ага. Не снимая с подножки можно переключить только 52 размером ботинка... Ты на Джарвиса не очень то смотри. Нам до него "срать да срать (с) народ" Лапка опущена вниз на сколько это возможно. Сидя я всегда еду на передней части сидения, и поэтому мыски опущены слегка вниз. И на хрена себя так мучить? Падаешь часто? Или ты только по асфальту?.. Лапку заднего тормоза по всем канонам выставляется вровень с подножкой (плоскостью) Можно прямо положить на пожножку линейку и подогнать к ней лапку. Лапку КПП выставляем чуть выше, в идеале, на толщину самой лапки, но иногда шлицы не позволяют, тогда лучше выше. Это для начала и если вы не кроссмен.. Ноги на подножки ставим так, чтоб мыски не доставали до лапок. Да, да!.. не под каблук. И кто вам скажет, что это не правильно, что в мотокроссе так не ездят, шлите их... на трассу. А сами учимся ездить на мысочках, переносить ногу для переключения и не забывать перед прыжком переставлять ногу на середину ступни. А вот когда ваша езда станет на столько крута, что на переключение и торможение ногой вам уже недостаточно 1 секунды, столы вы перелетаете на 5-ти метровой высоте, а на плоское спрыгиваете метров с 2-х как минимум, вот тогда придется лапку КПП опустить на шлиц, и переучиваться ставить ногу "под каблук".. Только тогда уже и переучиваться не придется, все само встанет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:10 |