![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой вот вопрос: собираюсь покупать DR250S, предположительно 1992-го года у надежного человека, меня настораживает только один момент. С его слов, выскакивает 6-я передача, все остальные, нормально. И еще, я не знаю, связано это друг с другом или нет, иногда на больших кочках (на ооочень больших) вылетает любая передача в ложную нейтраль, но это вообще крайне редко бывает и кочки должны быть соответствующие )))
Так вот, с чем может быть связан вылет 6-ой? Умирает коробка? Лечится? Старость не радость? :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними трос, промой шприцем с бензином и смажь. От руки- это при остроединенном тросе с обеих сторон. Очень маленький ход, это сколько? Должен быть порядка 15- 20мм на конце рычажка выжима сцепления. Трос должен ходить легко, без заеданий, торможений, щелчков и отскакиваний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:17 |