![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,пара вопросов образовалась:
1)Когда мот не заведен,стоит на подножке с открытым кранчиком,то со сливного шланга из под карбюратора бенз капает.Это нормально?Если мот поставить ровно то перестает бежать,ну и если завести то не бежит. 2)У подсоса на карбе 1-но или 2-а положения?У меня почему-то одно.Может просто подклинило и я все время на 1-м положении гоняю,потому и прострелы из трубы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и сколько будет стоит ответ на этот вопрос? Тебе это будет стоить ОЧЕНЬ дорого... ![]() а из-за пониженного уровня при интенсивном расходе может ли не успевать заполняться топливом поплавковая камера? При пониженном уровне заполняться будет, если нет проблем с подачей бензина (приколхожен, например, автомобильный фильтр), но только до уровня, на какой настроен. Всё, ты мне должен ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил карбюратор на место.Что удивительно:бензин перестал через дринажный шланг выливаться(хотя я не изменял положение поплавка).Не замечается сильной разницы между регулировкой винта качества в 0,25 оборота и 1,5.Регулирую на заведенном двигателе насадкой от отвертки,кончик насадки намокает бензином(так разве должно быть?или у меня не родной винт например?)Если меньше 0,25 то глохнет.Обороты резко набирает во всем диапозоне(может конечно из-за прямотока не слышу насколько резко).И еще:внутринности фильтра воздушного(паралон) сыпятся как пыть......Где бы достать новый фильтр....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:22 |