![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Краткое предисловие: Мотор XR400RV 1996год. Словил клина в результате масляного голодания. Разрушены: поршень, цилиндр, шатун, клапана. А теперь о хорошем! Я наконец получил отпускные и ухнул их на з/ч. Через месяц (когда закончится отпуск) надеюсь получить железки заказанные в штатах. В период ожидания буду размышлять в этой теме по поводу приспособлений, которые могут понадобиться при ремонте. Итак начнём: Оправка для запресовки направляющих клапанов Развёртка для направляющих. Шарошки для правки сёдел. Размер этих инструментов 5,5 мм. Съемник для подшипника коленвала - разорюсь куплю в автомаге. Динамометрические ключи 2 штуки - куплю. Приспособа для запресовки коленвала с подшипником в левую половинку. - нужно повнимательней изучить картинку, сделана на основе болта. Буду мудрить. Внимание вопрос! Кто знает от чего подходит или кто может дать попользоваться? И конечно жду ваших коментариев по поводу неучтённых моментов. Список заказанных деталей: Номер - название хкол-во 06111-KCY-673 GASKET KIT A - полный комплект прокладок 12100-KCY-670 CYLINDER - цилиндр 12231-KF0-305 GUIDE, VALVE - направляющая клапана х4 13000-KCY-672 CRANKSHAFT - коленвал 13011-KCY-670 RING SET (STD) - комплект колец номинального размера 13101-KCY-670 PISTON (STD) - поршень номинального размера 13111-KCY-670 PIN, PISTON - палец 14620-KCY-670 GUIDE, CAM CHAIN - направляющая цепи ГРМ 14711-KCY-670 VALVE, IN. - клапан впускной х2 14721-KCY-670 VALVE, EX. - клапан выпускной х2 15100-KCY-670 PUMP ASSY., OIL - масляный насос 15410-KF0-315 ELEMENT, OIL FILTER - масляный фильтр 90601-KA5-000 CLIP (1.2X20) - стопорные кольца 91001-KF0-018 BEARING, CRANKSHAFT подшипник коленвала х2 91006-KK0-771 BEARING (63/13) подшипник балансирного вала 91007-KF0-018 BEARING (6302) подшипник балансирного вала 91301-200-000 O-RING (10X1.6) резиновые колечки под направляющие клапанов х4 98061-58626 S/PLG (X24GPR-U) свечка 91201-HM3-A61 OIL SEAL (14X22X5) - манжета Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал голову, обнаружил вокруг выпускных клапанов и в канале приличный нагар до миллиметра, сделал замеры деталей.
Пружины на впуске наружные 43,25 лимит 43,1 / новые 44,2 внутренние 36,6 лимит 36,3 / новые 37,19 на выпуске наружные 43,25 внутренние 36,75 допуски те же. Клапаны Впускные 5,48 лимит 5,46 / новые 5,475-5490 Выпускные 5,45 лимит 5,44 / новые 5,455-5,470 Пояски на клапанах и сёдлах ровные. Вывод: Почищу нагар, поменяю маслосъемные. Проверю герметичность (сразу не сообразил). Отложу в сторонку, пока будет ехать новый поршень и кольца. Когда буду собирать поставлю эксперимент на живых людях. Крышку сцепления помажу с одной стороны ![]() Публикация результатов трёхлетнего эксперимента: Намазанная с одной сторны прокладка крышки сцепления благополучно прилипла к обоим сторонам и порвалась при снятии, однако большая часть осталась на сухой стороне - на крышке. Эксперимент был продублирован на цилиндре, прокладка полностью осталась на сухом цилиндре, покрытый смазкой картер остался чистым. ![]() Общие выводы: ИМХО ускоренный износ ЦПГ спровоцировало именно форсирование глубоких водных преград в осенне-зимне-весенний период, а не подсос грязного воздуха, т.к. впускные клапаны остались в допуске. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:14 |