Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карб Mikuni 34 TMR, Помогите разобраться.
Mazzy
сообщение 18.5.2015, 22:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ХР 250, мотик достался с этим карбом и прямотоком . жиклеры 147,5 гж и 27,5 жх. фильтр воздушный стоковый чистый. карб тоже прочищен продут. проблема в плавающих оборотах ХХ. Периодически (постоянно) глохнет на холостых, даже при высоких оборотах, чаще глохнет при затухании оборотов. из глушака летит сажа при газовании на месте.
на винт хх не реагирует адекватно да и регулировать его при нестабильных холостых тяжело.
может у кого стоит чудо японского тюнинга, какие жиклеры скока оборотов винт выкручен???
иглу пробовал опускать, изначально стояла по середине опустил на 1 затем на 2 деления, сажа летит постреливает при газовке и сбросе с газа, стал более вялый по динамике. игла на хх имеет влияние???
как настроить если на вращение винта двигло не реагирует оборотами. да при не нагретом движке при открытии подсоса сразу глохнет
в карбе нашел всего 3 жиклера- главный, холостого и ускорительного насоса, плюс калиброванное отверстие подсоса.
игла в камере в отличном состоянии, от корпуса до края поплавка 11мм. сетка чистая.

ссылка для внешней идентификации http://japan.webike.net/products/45749.html

братья выручайте уже не первый день воюю скоро отпуск, надо наладить мотик.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BUGER
сообщение 19.5.2015, 8:54
Сообщение #2


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(jaster2 @ 19.5.2015, 8:21) *
Зазоры Клапанов смотрел? для начала.
Судя по симптомам, клапана тут не причём. Мотор явно сильно богатит. Если дыра в аирбоксе правильная(то есть её увеличение уже ничего не меняет),то только менять жиклеры на меньшие.

Подбирать жиклеры на нестандартном карбе, очень муторно и дорого.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:02
Яндекс.Метрика