![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю выложить цифры расхода топлива на этом мотоцикле.
премерно в таком изложениии расход топлива... при скорости... какая дорога... наверное на расход еще и какая резина установлена влияет. У меня стоит дорожная резина пока ездил по асфальту, но расход топлива 10 литров на 100 км. скорость 110-130.Еду на все деньги резкие разгоны. звезды 16-44. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах может быть разная мощность - если дыра не на полную открыта. А на полную она отрывается разве что при разгоне и при попытке достичь максималку. Но не на крайсере. Поэтому, на 110 может быть разный расход - дырка может быть открыта по-разному из-за разных причин (сумки, обтекатель, кач-во бензина, и т.д. и т.п.).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах может быть разная мощность - если дыра не на полную открыта. Это как так? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах разная мощность у одного и того же двигателя может быть только при разном передаточном соотношении, по-моему. Мощность от нагрузки не зависит вроде? Можно объясню и на примере машины? Едем на 3-й передаче 60кмч, компутер показывает расход 4л/100км, требуемая мощность лошадей 20. Жмём педальку до полика, разгон, расход 25л/100км мощность >100лс. Совсем грубо расход пропорционален мощности. В горку та же авто на 60кмч может жрать 15л/100км без разгона, потому что кроме трения качения и сопротивления воздуха нужно поднимать в гору тонну массы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем грубо расход пропорционален мощности. Спасибо, конечно, но это я прекрасно понимаю =) Разве в моих сообщениях написано что-то другое?) Также я прекрасно понимаю, что при движении в гору расход будет больше, чем с горы, это ежу понятно, зачем это разжевывать. Вопрос-то, по-моему, не в этом. Началось все с того, что Garri удивился тому, что расход по трассе выше, чем по городу. А дальше мы пытаемся этот факт объяснить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi это уже вроде объяснил, - у эндурок и сидящих верхом эндураков аэродинамика забора. Растопырют коленки сруками как белки-летяги, а потом расходу удивляются.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:07 |