![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Услышал, что есть такая вещь от знакомого механика. Есть на некоторых 2т мопедах, они же пробовали ставить на 2Т КТМ 500сс и результат внедрения заметен. Быстренько погуглив, нашел такую СТАТЬЮ. Кто что знает про такие штуки? Посмотрев рисунок, не вижу сложности внедрить такую систему, например врезав штуцер в патрубок между карбюратором и лепестковым клапаном. Причем штуцер можно поставить например с краником, и на горячую проверять разницу.
![]() Впускная система с аккумулятором: 1 — аккумулятор; 2 — карбюратор; 3 — впускное окно; 4 — лепестковый клапан. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Izhevsk Мотоцикл: Больше одного Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал впускной резонатор. Честно, шуму вот меньше, заметно, а прирост так... По мне на одном горшке разница не стоит этого, вот на противофазных двигателях(рядник 2 горшка к примеру) это работает гораздо интересней, там один горшок ,,подпирает,, второй, впуск соединен через рессивер. Советую для определения обьема резонатора использовать прозрачную стеклотару и тахометр, будет видно заполнение и обороты, сначала конечно посчитать, а на практике проверить. У меня получался обьем чуть меньше чем два рабочих, входное отверстие получалось почти полдиффузора, там просто места больше нет (настраивался на обороты ,,под переход с низов на середку,, посему размеры большие, да и эффективней он на этих режимах, мне так кажется) Вот на спорте двухтактном у меня нет никаких камер, система заводская, из впускного патрубка торчат два штуцера на 12 и шланг по всей раме, соединяющий эти штуцеры, обьем маленький, обороты резонанса скорей всего большие, ну как следствие совсем не чувствуется разница если убрать этот шланг.
Делал так, из интереса, настроил покатался сравнил и снял. Место занимает много, выглядит колхозно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:15 |