Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карб Mikuni 34 TMR, Помогите разобраться.
Mazzy
сообщение 18.5.2015, 22:34
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


ХР 250, мотик достался с этим карбом и прямотоком . жиклеры 147,5 гж и 27,5 жх. фильтр воздушный стоковый чистый. карб тоже прочищен продут. проблема в плавающих оборотах ХХ. Периодически (постоянно) глохнет на холостых, даже при высоких оборотах, чаще глохнет при затухании оборотов. из глушака летит сажа при газовании на месте.
на винт хх не реагирует адекватно да и регулировать его при нестабильных холостых тяжело.
может у кого стоит чудо японского тюнинга, какие жиклеры скока оборотов винт выкручен???
иглу пробовал опускать, изначально стояла по середине опустил на 1 затем на 2 деления, сажа летит постреливает при газовке и сбросе с газа, стал более вялый по динамике. игла на хх имеет влияние???
как настроить если на вращение винта двигло не реагирует оборотами. да при не нагретом движке при открытии подсоса сразу глохнет
в карбе нашел всего 3 жиклера- главный, холостого и ускорительного насоса, плюс калиброванное отверстие подсоса.
игла в камере в отличном состоянии, от корпуса до края поплавка 11мм. сетка чистая.

ссылка для внешней идентификации http://japan.webike.net/products/45749.html

братья выручайте уже не первый день воюю скоро отпуск, надо наладить мотик.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mazzy
сообщение 19.5.2015, 21:02
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 13.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


так я померил, от края поплавка до корпуса 11 мм как в мануале. клапана проверял месяц назад, ок, еще разок гляну, лючки страшно трогать не порвать бы пробки.
если я сделаю 10 мм в камере не критично ??? или уж не трогать???
так хотел сегодня помучаться не получилось, завтра займусь.

нашел на каком то японасайте главный жиклер в стоке 140, а у меня 147,5. но он то не должен влиять на хх, а их нет практически. жиклер хх как и положено 27,5.

и что за входик такой заглушен резиновым колпочком с хомутом(колечком), на выходе карбюра ? на фото по сцылке видно!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:54
Яндекс.Метрика