![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора. 400р отдать за вышеперечисленные мотоциклы пока не готов. Есть ли что-то у японцев подобное? можно старое - древнее, поищу на аукционе хоть ретро 70-80 х годов (да, люблю ретро стиль, если он не ушатан).
Мои требования исходящие из опыта езды (которого у меня не много): вес - не тяжелее джебеля , т.е. сухой не более 105кг, желательно легче. мотор - чуть мощнее можно, хотя из напрягов только задумчивость на резкое открытие газа с холостых, когда с места нужно стартануть активно, взрывной не нужен, только 4т. подвески - я не валю по бездорожью, чуть получше, от старшего джебеля вполне подойдут. высота - забор не нужен. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаюсь на джебеле 200, мот классный, всем меня радует, немного не хватает подвесок и отзывчивости мотора. ............. Моя езда - легкий триал - горки, деревья, тропинки и , немного, кросс трасса. (вобщем все, что показывают на промороликах к этим мотоциклам). Любая кроссовая, а если повезет эндурная 125-ка. Не нужно изобретать велосипед.. Если сильно тянет на сложный рельеф, тогда ищи недорогой триал, можно даже древний. Или все лишнее с Серова свинтить. Но на кроссовую трассу на них уже не вылезешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Или все лишнее с Серова свинтить. Там нечего свинчивать можно только заменить стартер на кик , но такой серов и так есть , а спиливать и свинчивать не чего там когда увидишь голую раму и так очень лёгкую и жидкую то поймёшь что ампутировать нечего .пластик выкинуть ? он и так не много весит . А вот когда держишь двигатель в руках, то понимаешь откуда в мотоцикле вес. Вот маятник если на алюминиевый заменить, это да, и вилку на алюминиевую. на триальных мотиках вес моторов в первую очередь маленький , но за счёт установки большого количества игольчатых подшипников .Суппорта как на велосипеде , колодки реально как велосипедные. Серов не подойдёт для обрезания вообщем также как и джебел и другие мотики . Я лично сравнивал DR 650 s , DRZ и Джебел , без двигателей , весят практически одинаково . Рамы наших мотиков выполнены из хром молибденовой стали они тонкостенные но очень прочные и очень лёгкие .Те кто ставил защиту картера от АК-47 и отпиливали "уши" на раме то эти люди знают что стеночки тоненькие , а сами трубки почти невесомые. Так что рамы и так требуют усиления а не обрезания . Китайцы например делают рамы как и в СССР из "чугуна "))) короче берётся мягкий и дешевый металл, а прочность достигается толщиной стенок , вот такие рамы весят ощутимо много и просятся сразу на выброс. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:32 |