![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, меня зовут Костя и я очередной счастливый владелец недавно купленного первого в жизни мотоцикла
![]() История началась в 2011 году, когда я очень сильно заинтересовался мототемой, с чего именно это началось - не помню. Поскольку тогда я был на первом курсе МИФИ, денег не было (а у родителей мот не попросишь). Но время идет, жизнь налаживается, сейчас я заканчиваю 4 курс и параллельно работаю программистом ![]() ![]() За эти 4 года я сначала хотел сибиху, но потом стал склоняться в сторону эндуро, т.к. внедорожное вождения автомобиля (начинал в 9 лет ездить по полям) очень сильно помогает на дороге: управление доведено до автоматизма не только в стандартных, но и в нестандартных ситуациях. Думаю, с мото должно быть аналогично, хотя за руль мотоцикла я сел несколько поздновато (своего мотика не было, а пару раз прокатиться на ижаке друга - не в счет). Далее я стал смотреть эндуро мотоциклы (в основном, кстати, именно на Джебел-клубе), в результате, как и подавляющее большинство других, стал выбирать между Джебелем, ХР и ТТР. И уже склонялся к покупке ХР, но внутри что-то мне говорило, что надо что-то позадорнее. Что-то типа кроссача, но чтобы не настолько злое и не такое дорогое в обслуживании. И тут мне попадается на глаза объява на авто.ру с двухтактным 200-кубовым эндуриком - Suzuki TS200R. По описанию было понятно, что владелец сам следил и сам обслуживал (что и подтвердилось при осмотре). Лихорадочно подумав и изучив инет, я решил, что точно стоит съездить посмотреть, что и было сделано на следующий день. После того, как я посмотрел на его состояние, стало понятно, что мот действительно отличный и за вполне справедливую цену. На следующий день мот был привезен в фургоне в гараж. Было это все в самом начале мая. Вот и вся история ![]() Теперь о моте. Инфы в инете мало, но есть отличный сервис-мануал (спасибо Джебел-клубу, именно здесь он и есть). Расходники есть, запчасти не очень распространены, но относительно недорогие (в основном), на мегазипе есть почти все. Впечатления - мот очень резвый (понимаю, что владельцы большекубатурных мотов и кроссачей сейчас смеются, но мои впечатления именно такие), при этом довольно легко управляется и довольно предсказуем. На низах не едет, на средних уже очень даже (спасибо мощностному клапану, перекрывающему выпуск), а на высоких рвет как сумасшедший, что сразу заставило меня уважительно относиться к ручке газа ![]() ![]() ![]() В общем, сравнивать мне не с чем, но то, что есть - очень нравится ![]() Фотка только одна, я сейчас от гаража далеко и буду там нескоро ![]() ![]() Всем спасибо за внимание ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этож каким орангутаном надо быть, чтобы жопа за крылом была))) На ТСке довольно легко, она короткая ![]() На 200 км в одну сторону и обратно должно хватить, где-то читал, что расход масла примерно один маслобак на 5 бензобаков. 5 бензобаков на 400 км должно хватить. А в трансмиссию я бы не стал лить вязкое трансмиссионное масло, раз Suzuki не велит. Там же не дураки сидят. Хотя по 125-ке рекомендации могут быть другие, конечно, но я в этом сомневаюсь. Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. В мануале написано 20W-40 а у Motul Transoil Expert 10w-40 не очень оно и вязкое... Так же написано менять каждые 12000 км либо 24 месяца. Кто как меняет? Масло по моему все же лучше моторное. На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТСке довольно легко, она короткая ![]() Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. Масло по моему все же лучше моторное. На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет. В описании Motul Transoil Expert сказано: "Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80." Чем же оно хуже чисто моторного подойдет? -------------------- Александр
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:10 |